Группа ВТБ объявила победителей тендеров на размещение рекламы на радио и телевидении в 2018 году. Как показывают данные сайта госзакупок, контракт на покупку телерекламы с 1 февраля по 18 декабря 2018 года получило агентство ООО «СМАРТ Комьюникейшнз». Цена договора составила 476,5 млн руб.
На победу претендовали также Mediaplan (ООО «МедиаПлан», входит в OMD OM Grpup), ООО «Артис Медиа», PHD. Стоит отметить, что предыдущий тендер ВТБ на размещение рекламы в ТВ с сентября по ноябрь этого года также выиграло ООО «СМАРТ Комьюникейшнз». Агентство было единственным участником конкурса.
За первые 10 месяцев 2017 года общие рекламные расходы группы ВТБ выросли на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 10,4 млрд рублей. За весь 2016 год группа потратила на рекламу 11,6 млрд руб., из них 843,3 млн рублей ушло на закупки в пяти основных медиа.
Источник: Adindex