0 2
2 0 0
YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok

YouTube потратит $100 млн на конкуренцию с TikTok

12 мая 2021, 14:04  | Валерия Власова

Видеосервис YouTube анонсировал запуск фонда на $100 млн, чтобы платить пользователям за создание контента на своей новой платформе YouTube Shorts – конкурента китайского TikTok. Об этом сообщается в блоге компании.

Инструмент YouTube Shorts был создан в сентябре 2020 года для формата коротких видео. Работает пока только в Индии в США, но видеосервис постоянно его дорабатывает и улучшает, получая обратную связь от блогеров.

Запуск фонда планируется в ближайшие месяцы и является первым шагом к монетизации платформы. Деньги будут выплачиваться на протяжении 2021 и 2022 годов.

Вознаграждение будут получать авторы роликов с наибольшим числом просмотров. Компания рассчитывает, что ежемесячно получать вознаграждение смогут тысячи авторы оригинальных роликов. Однако не уточняется, как будет определяться оригинальность контента и смогут ли создатели получать гонорар несколько раз. YouTube Shorts планирует раскрыть информацию в первые три месяца после запуска.

Другие соцсети тоже используют аналогичный способ для привлечения авторов.

  • Фонд TikTok объемом в $200 млн был запущен в июле 2020 года, в планах расширение до $1 млрд в США и свыше $2 млрд по всему миру в ближайшие три года.
  • Приложение Snapchat платит по $1 млн в день авторам самых интересных видео, созданных с помощью их инструмента Spotlight.
  • Clubhouse на поддержку авторов выделяет $5 тысяч ежемесячно.

Напомним, что работа над созданием YouTube Shorts началась в апреле 2020 года.

Источник: Sostav

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.