Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Закрытая стена в Facebook vs. открытая. Что лучше для вовлечения?

12 сентября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Оставить страницу в социальной сети закрытой или дать возможность пользователям размещать на ней то, что они хотят? Каждый бренд решает для себя эту проблему самостоятельно. Компания Social Bakers провела исследование, цель которого – выяснить, как влияет на вовлеченность то обстоятельство, закрыта стена в сообществе или открыта.

Для сравнения были выбраны 50 страниц авиакомпаний с большим количеством фанов. Данная отрасль была выбрана по той причине, что ее подписчики в соцсетях ведут себя довольно активно. Они не только взаимодействуют с контентом, который постят администраторы сообществ, задают вопросы в службу поддержки, но и создают собственные посты, где делятся впечатлениями от путешествий. Так что же происходит, если стена на странице бренда закрыта, и пользователи не могут опубликовать свой пост или задать вопрос?

Для закрытых стен уровень вовлеченности оказывается немного выше! НО: само взаимодействие с контентом оставляет желать лучшего.

Объясняется это простым фактом. Так как фаны не имеют возможности задать свои вопросы, оставив их на стене, они задают их в комментариях к постам администраторов. Тематика поста не имеет в данном случае никакого значения. В итоге тема разговора может уходить совершенно в другом направлении от темы публикации бренда.

Другое дело – когда стена открыта. У фанов нет необходимости рассказывать о своих проблемах в комментариях, поэтому все их внимание направлено на контент.

Закрытая стена в нашей практике скорее исключение – социальные сети нужны бренду для взаимодействия с аудиторией, а не отгораживания от нее, - говорит Юрий Степанов, менеджер по работе в социальных медиа Dr. JUNG (в составе DEFA). - Даже если клиент очень опасается критики в свой адрес, то премодерация (все посты от пользователей по умолчанию скрываются и раскрываются администратором вручную) или оперативная постмодерация решают эту проблему гораздо эффективнее.

Полностью открытая стена, когда пользовательский контент отображается в хронике наравне с контентом бренда, - тоже не лучший вариант. Нарушается визуальное единство таймлайна и продуманный порядок чередования тематик, то есть теряется некая общая логика повествования. Поэтому чаще всего мы рекомендуем такую настройку открытой стены, в которой пользовательские посты показываются в специально отведенном для этого поле в верхней части таймлайна. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
MirReklamy 13.09.2013 07:56
Согласны с Юрием, это наилучший вариант.. А закрытая стена подходит в том случае, когда сообщество огромно, а человека, которым бы им занимался, чистил спам и отвечал за обратную связь - нет.
Есть еще одна причина использования закрытой стены. Если сообщество достаточно велико и большая активность аудитории, тогда удобнее создать отдельную вкладку/приложение с обратной связью. Все письма, разделенные на несколько тем, будут приходить на один эмейл и оперативно обрабатываться....

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных