Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 21 лайков
219 308
Всего лайков на сайте

Жители России и Китая стали лояльнее к SMS-маркетингу

11 апреля 2012, 08:01 |  Алина Назарова

В странах с развивающейся экономикой, где проникновение и использование мобильных устройств находится на высоком уровне, всё больше людей предпочитают SMS-маркетинг email-рассылкам.

Исследовательская компания Ipsos приводит интересную статистику того, как пользователи предпочитают получать информацию с рекламными предложениями: по электронной почте или SMS-рассылкой.

Согласно исследованию, проведенному в марте 2012 года, email-маркетинг остается популярным во всех странах. Но больше всех его предпочитают интернет-пользователи Великобритании (87%) и США (86%).

В то время как в странах с развивающейся экономикой растет доля тех, кто предпочитает получать рекламные предложения по SMS. К таким странам исследователи отнесли страны БРИК (Бразилию, Россию, Индию и Китай).

Очевидно, что email-маркетинг все еще предпочтительнее для онлайн-продаж по всему миру.

Однако в таких странах как Россия, Индия и Китай, где общее число пользователей Интернета приближается к миллиардной отметке, маркетологи должны учитывать локализацию рекламных предложений для людей, которые предпочитают SMS-маркетинг.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    SMS-рассылка более эффективна, на мой взгляд. Если письмо может попасть в спам, то смска всегда найдет тебя.  
    +
    1
    -
    Ответить
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Вот, есть такие: [censored]; [censored]
    Посмотрите, что больше подойдет.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Sem - PR
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sem - PR
    больше года назад
    Посоветуйте сервис для реализации авторассылки подписчикам...
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Гостьsdf - sdf
В помощь SMM-щику: как автоматизировать работу
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Что кошачий бокс сдулся не ответил. Что администрация сайта..утратила доверие))) "Раскрути! Как? накрути)))"
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Иван Серышев
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Серышев - Один мой учитель по SMM говорила - контент должен быть секси))))
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Fiodor Gheorghienco
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fiodor Gheorghienco - А где самый лучший канал со статьями проSMM SMMplanner? :)
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Дарья Кошелева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Кошелева - Спасибо и за руководство к действию, и просто за поддержку. По-человечески стало легче жить, прочитав, что все утыкаются носом в одни проблемы. Мур!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Реклама
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх