Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

08 августа 2013

Никто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных сетей, где каждую минуту генерируется огромное количество нового контента. Как долго пост «живет» решила выяснить исследовательская компания Wisemetrics и пришла к неутешительному выводу – всего несколько часов.

Например, в среднем 75% (плюс-минус 5%) активных действий со стороны пользователей публикация в Facebook получает в течение 5 часов, сообщает компания. Затем активность заметно падает.

С показами и охватом все еще печальнее. 75% (плюс-минус 5%) показов пост набирает за 2,5 часа. Чтобы охватить 75% (плюс-минус 5%) всех пользователей, заявленных в статистике, посту требуется менее 2 часов. За 30 минут пост способен охватить 50% своей аудитории.

Такая нерадостная статистика заставляет в полной мере оценить полезность новой аналитики Facebook – благодаря отчету «Когда ваши поклонники в сети» можно выбрать правильное время для постинга, и тем самым не только увеличить срок жизни особо важных публикаций, но и увеличить их охват и показы.

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

2 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

zdorovye 08.08.2013 07:36
главное выбирать время публикации, когда целевая аудитория активна...
а потом дело полезности и вирусности поста...
Игорь 08.08.2013 07:22
замечал, что в контактике активность не снижается гораздо дольше. наверно из-за привычки пользователей не в ленту глазеть, а по стене сообщества проходиться

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных