2 79
25 12 8 1

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

8 августа 2013, 10:00  | Жанна Рожкова

Никто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных сетей, где каждую минуту генерируется огромное количество нового контента. Как долго пост «живет» решила выяснить исследовательская компания Wisemetrics и пришла к неутешительному выводу – всего несколько часов.

Например, в среднем 75% (плюс-минус 5%) активных действий со стороны пользователей публикация в Facebook получает в течение 5 часов, сообщает компания. Затем активность заметно падает.

С показами и охватом все еще печальнее. 75% (плюс-минус 5%) показов пост набирает за 2,5 часа. Чтобы охватить 75% (плюс-минус 5%) всех пользователей, заявленных в статистике, посту требуется менее 2 часов. За 30 минут пост способен охватить 50% своей аудитории.

Такая нерадостная статистика заставляет в полной мере оценить полезность новой аналитики Facebook – благодаря отчету «Когда ваши поклонники в сети» можно выбрать правильное время для постинга, и тем самым не только увеличить срок жизни особо важных публикаций, но и увеличить их охват и показы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • zdorovye
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zdorovye
    больше года назад
    главное выбирать время публикации, когда целевая аудитория активна...
    а потом дело полезности и вирусности поста...
    +
    1
    -
    Ответить
  • Игорь
    больше года назад
    замечал, что в контактике активность не снижается гораздо дольше. наверно из-за привычки пользователей не в ленту глазеть, а по стене сообщества проходиться
    +
    0
    -
    Ответить