Никто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных сетей, где каждую минуту генерируется огромное количество нового контента. Как долго пост «живет» решила выяснить исследовательская компания Wisemetrics и
Например, в среднем 75% (плюс-минус 5%) активных действий со стороны пользователей публикация в Facebook получает в течение 5 часов, сообщает компания. Затем активность заметно падает.
С показами и охватом все еще печальнее. 75% (плюс-минус 5%) показов пост набирает за 2,5 часа. Чтобы охватить 75% (плюс-минус 5%) всех пользователей, заявленных в статистике, посту требуется менее 2 часов. За 30 минут пост способен охватить 50% своей аудитории.
Такая нерадостная статистика заставляет в полной мере оценить полезность новой аналитики Facebook – благодаря отчету «Когда ваши поклонники в сети» можно выбрать правильное время для постинга, и тем самым не только увеличить срок жизни особо важных публикаций, но и увеличить их охват и показы.