Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 82 лайков
209 529
Всего лайков на сайте

Один пример русского Digital

9 сентября 2013, 13:42 |  Алексей Киселев, smm.Ingate.ru

На правах рекламы

Что такое digital-рынок? Для действительно глубокого понимания рыночного сегмента потребуются месяцы исследований и масса информации. Однако у нас с вами не так много времени, да к тому же можно составить весьма близкое к истине представление об отрасли, изучив, какими действующими продуктами она представлена. Сегодня я решил показать вам, что русский Digital жив, представив на ваш суд один такой продукт.

Речь не пойдет о глобальных мировых разработках или о грандиозных рекламных кампаниях, удостоенных престижных премий. Но вот, сервис, рожденный в России и объединивший в себе реальную бытовую пользу, развлечения для каждого, онлайн-коммуникации, интегрированные во все основные соцсети, видеохостинг, трансляции в режиме online – пожалуйста! Предлагаю вашему вниманию мою беседу с Игорем Сивашинским, одним из идеологов сервиса mobeye.com.

Здравствуйте, Игорь! Что такое сервис mobeye и чем он хорош? Расскажите нам то, что вы сказали бы бабушке своего друга, если бы она спросила про ваш сервис «что это такое, внучок?»!

О госте
Игорь Сивашинский
Игорь Сивашинский
Соучредитель и исполнительный директор проекта MOBEYE,автор идеи
Каждому есть, что сказать миру, даже если пока он и не задумывался об этом. Мы предлагаем для этого отличную возможность. Главная идея сервиса mobeye состоит в возможности каждого человека создавать видеоканалы и проводить трансляции в прямом эфире, используя для этого минимум оборудования и действуя через наиболее распространенные каналы в социальных медиа на свой выбор.

Всем своим пользователям мы предлагаем возможность объединяться в тематические группы, что позволит им легко и быстро найти людей со схожими интересами, привлечь зрителей к своим трансляциям и не упустить интересные видеовыступления других пользователей.

Мы даем возможность создать персональный сайт с интересным и качественным видеоконтентом. На Mobeye.com человек из любой точки мира может выйти в прямой эфир, чтобы порадовать своих зрителей интересной трансляцией. На нашем сайте не существует географических границ, национальностей и барьеров – мы объединяем творческих, ярких и интересных людей со всей Земли!

Создать канал на Mobeye.com очень просто: достаточно следовать инструкции, размещенной на сайте сервиса. Вся процедура регистрации займет несколько минут, после чего вы сразу сможете приступить к вещанию.

Интересное решение! Кстати, часто бывает, что в России более успешно выстреливают идеи, уже реализованные за рубежом. Скажите, сервис mobeye – это абсолютно уникальный сервис, или вы ориентировались на западные аналоги?

Mobeye.com – это молодой, амбициозный проект, который в полном масштабе не имеет аналогов в Рунете. Однако какие-то похожие элементы, конечно, мы встречаем и в других разработках, как в России, так и за рубежом.

Признаться, меня волнует один вопрос. Ведь часто digital не воспринимают всерьез как бизнес-направление. Есть расхожее мнение, что этот сегмент скорее привлекает энтузиастов, нежели бизнесменов. Можете рассказать, как вы относитесь к работе в этой отрасли? Был ли проект mobeye продуктом, которым попросту интересно заняться, или это действительно серьезный и просчитываемый бизнес?

Да, конечно, сначала было просто интересно реализовать свою задумку. Поэтому на первом этапе мы уделили особое внимание социальной составляющей нашего проекта. Мы создали группы во всех соц. сетях и стали их активно продвигать. Мы полагали, что идея видео-твиттера, видео-фейсбука и видео-вконтакте онлайн (для всех перечисленных соц. сетей у нас есть приложения) должна вдохновить пользователей. С другой стороны, возможность показать в прямом эфире свои достижения единомышленникам, объединившись в группы по интересам, могла бы послужить быстрому развитию проекта. Но, написав большую видео платформу и мобильные приложения, мы столкнулись с угасанием интереса инвесторов к социальной составляющей проекта, как дающей возможную капитализацию в отдаленной перспективе.

И тогда, продолжая совершенствовать наш продукт, мы сосредоточились на проблеме быстрой монетизации. Не скрою, это довольно быстро принесло ощутимые результаты. Мы стали разрабатывать нишу проведения эвентов с привлечение возможностей нашей платформы. Если кратко, то наш сервис позволяет компании-заказчику проводить предэвент, непосредственно эвент и постэвент с использованием запатентованного нами в процессе работы метода сбора и анализа материалов из соц.сетей, онлайн вещания с нескольких источников всех событий, связанных с эвентом, а также возможность продажи любого товара, представленного заказчиком или спонсорами. Это пользуется сегодня немалым спросом!

Можете уточнить, какие задачи для рекламодателей может закрыть ваш продукт?

Я бы назвал наш проект на сегодняшний день современным инструментом для показа и продвижения различных продуктов и сервисов. Если нужен прямой эфир и много транслирующих пользователей, создающих дополнительный охват, тогда это мы. Если нужно в прямом эфире купить приглянувшуюся вещь, в которую одет ведущий, это тоже мы. Наконец, если прямо во время трансляции нужно собрать обсуждения вокруг нее в соц.сетях и все это в одном месте, через единый интерфейс, то и это мы. Нам кажется это направление довольно перспективным, ведь многие бренды, звезды, ищут новые пути для представления себя, своих продуктов, коллекций с использование новых технологий.

У вас ведь наверняка уже есть ряд интересных историй, раскрывающих возможности вашего сервиса с точки зрения пользователей и на конкретной практической ситуации? Если можно, приведите пару примеров.

Кроме стандартных случаев, наши пользователи уже применяли сервис в необычном ключе. Перед выпускными вечерами многие создавали группы, в которых демонстрировали выбор гардероба. Туда приглашались родственники и друзья (у нас есть возможность создания как публичных, так и приватных групп). Примерка шла в прямом эфире и зрители из разных городов и стран давали свои рекомендации.

Увидев все это, одна из девушек организовала целое шоу с примерки свадебного платья. Ее подруги в режиме online визуализировали свое представление о прекрасном и сразу видели результат.

Следует отметить интересный опыт online-игры с живыми персонажами. У нас есть подходящий для этого сервис.

Кроме того, мы уже организовали несколько специальных трансляций. В основном это фэшн показы, и всякий раз у пользователей была возможность увидеть все, что происходит, одновременно с нескольких ракурсов и из разных мест (подготовка, встреча, подиум, интервью и т.д.).

Как активно сами пользователи принимают участие в развитии платформы? Вы ориентируетесь на обратную связь от вашей целевой аудитории, учитываете ее пожелания, стараетесь оправдывать надежды?

Сейчас наши пользователи – это, в основном, крупные заказчики из фэшн-индустрии, специалисты по поведению эвентов и больших кампаний по продвижению, в том числе руководители SMM-проектов крупных компаний. Со всеми работаем индивидуально и учитываем их пожелания, предоставляя White label продукт.

Расскажите о команде разработчиков mobeye. Кто эти люди? Сложно ли было собрать команду, которая разработала сервис?

У нас небольшой интернациональный коллектив. R@D осуществляется в Израиле группой из 4-5 программистов. В Москве штаб и 3 технических специалиста. Мобильные приложения для нас были написаны компанией Аплика (отдельное спасибо за конструктивное сотрудничество). Кроме этого в Америке и Израиле нас маркетирует команда из 2 человек. Собрать всех было нелегко, но, похоже, мы сработались и готовы к решению новых задач.

Спасибо, Игорь, за ваши ответы. Желаем вам и вашему сервису удачи!


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Сергей Александров
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Александров - Люди просто жадные. За все нужно платить.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Фомина - Спасибо, Екатерина! Тут уже вопрос личных предпочтений и приоритетов. :) у меня вот рука не поднимается публиковать подобное. А учитывая, что частично эксперимент just for fun - я могла это себе позволить :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх