0 4
2 2 0 0

Один пример русского Digital

9 сентября 2013, 13:42  | Алексей Киселев, smm.Ingate.ru

На правах рекламы

Что такое digital-рынок? Для действительно глубокого понимания рыночного сегмента потребуются месяцы исследований и масса информации. Однако у нас с вами не так много времени, да к тому же можно составить весьма близкое к истине представление об отрасли, изучив, какими действующими продуктами она представлена. Сегодня я решил показать вам, что русский Digital жив, представив на ваш суд один такой продукт.

Речь не пойдет о глобальных мировых разработках или о грандиозных рекламных кампаниях, удостоенных престижных премий. Но вот, сервис, рожденный в России и объединивший в себе реальную бытовую пользу, развлечения для каждого, онлайн-коммуникации, интегрированные во все основные соцсети, видеохостинг, трансляции в режиме online – пожалуйста! Предлагаю вашему вниманию мою беседу с Игорем Сивашинским, одним из идеологов сервиса mobeye.com.

Здравствуйте, Игорь! Что такое сервис mobeye и чем он хорош? Расскажите нам то, что вы сказали бы бабушке своего друга, если бы она спросила про ваш сервис «что это такое, внучок?»!

О госте
Игорь Сивашинский
Игорь Сивашинский
Соучредитель и исполнительный директор проекта MOBEYE,автор идеи
Каждому есть, что сказать миру, даже если пока он и не задумывался об этом. Мы предлагаем для этого отличную возможность. Главная идея сервиса mobeye состоит в возможности каждого человека создавать видеоканалы и проводить трансляции в прямом эфире, используя для этого минимум оборудования и действуя через наиболее распространенные каналы в социальных медиа на свой выбор.

Всем своим пользователям мы предлагаем возможность объединяться в тематические группы, что позволит им легко и быстро найти людей со схожими интересами, привлечь зрителей к своим трансляциям и не упустить интересные видеовыступления других пользователей.

Мы даем возможность создать персональный сайт с интересным и качественным видеоконтентом. На Mobeye.com человек из любой точки мира может выйти в прямой эфир, чтобы порадовать своих зрителей интересной трансляцией. На нашем сайте не существует географических границ, национальностей и барьеров – мы объединяем творческих, ярких и интересных людей со всей Земли!

Создать канал на Mobeye.com очень просто: достаточно следовать инструкции, размещенной на сайте сервиса. Вся процедура регистрации займет несколько минут, после чего вы сразу сможете приступить к вещанию.

Интересное решение! Кстати, часто бывает, что в России более успешно выстреливают идеи, уже реализованные за рубежом. Скажите, сервис mobeye – это абсолютно уникальный сервис, или вы ориентировались на западные аналоги?

Mobeye.com – это молодой, амбициозный проект, который в полном масштабе не имеет аналогов в Рунете. Однако какие-то похожие элементы, конечно, мы встречаем и в других разработках, как в России, так и за рубежом.

Признаться, меня волнует один вопрос. Ведь часто digital не воспринимают всерьез как бизнес-направление. Есть расхожее мнение, что этот сегмент скорее привлекает энтузиастов, нежели бизнесменов. Можете рассказать, как вы относитесь к работе в этой отрасли? Был ли проект mobeye продуктом, которым попросту интересно заняться, или это действительно серьезный и просчитываемый бизнес?

Да, конечно, сначала было просто интересно реализовать свою задумку. Поэтому на первом этапе мы уделили особое внимание социальной составляющей нашего проекта. Мы создали группы во всех соц. сетях и стали их активно продвигать. Мы полагали, что идея видео-твиттера, видео-фейсбука и видео-вконтакте онлайн (для всех перечисленных соц. сетей у нас есть приложения) должна вдохновить пользователей. С другой стороны, возможность показать в прямом эфире свои достижения единомышленникам, объединившись в группы по интересам, могла бы послужить быстрому развитию проекта. Но, написав большую видео платформу и мобильные приложения, мы столкнулись с угасанием интереса инвесторов к социальной составляющей проекта, как дающей возможную капитализацию в отдаленной перспективе.

И тогда, продолжая совершенствовать наш продукт, мы сосредоточились на проблеме быстрой монетизации. Не скрою, это довольно быстро принесло ощутимые результаты. Мы стали разрабатывать нишу проведения эвентов с привлечение возможностей нашей платформы. Если кратко, то наш сервис позволяет компании-заказчику проводить предэвент, непосредственно эвент и постэвент с использованием запатентованного нами в процессе работы метода сбора и анализа материалов из соц.сетей, онлайн вещания с нескольких источников всех событий, связанных с эвентом, а также возможность продажи любого товара, представленного заказчиком или спонсорами. Это пользуется сегодня немалым спросом!

Можете уточнить, какие задачи для рекламодателей может закрыть ваш продукт?

Я бы назвал наш проект на сегодняшний день современным инструментом для показа и продвижения различных продуктов и сервисов. Если нужен прямой эфир и много транслирующих пользователей, создающих дополнительный охват, тогда это мы. Если нужно в прямом эфире купить приглянувшуюся вещь, в которую одет ведущий, это тоже мы. Наконец, если прямо во время трансляции нужно собрать обсуждения вокруг нее в соц.сетях и все это в одном месте, через единый интерфейс, то и это мы. Нам кажется это направление довольно перспективным, ведь многие бренды, звезды, ищут новые пути для представления себя, своих продуктов, коллекций с использование новых технологий.

У вас ведь наверняка уже есть ряд интересных историй, раскрывающих возможности вашего сервиса с точки зрения пользователей и на конкретной практической ситуации? Если можно, приведите пару примеров.

Кроме стандартных случаев, наши пользователи уже применяли сервис в необычном ключе. Перед выпускными вечерами многие создавали группы, в которых демонстрировали выбор гардероба. Туда приглашались родственники и друзья (у нас есть возможность создания как публичных, так и приватных групп). Примерка шла в прямом эфире и зрители из разных городов и стран давали свои рекомендации.

Увидев все это, одна из девушек организовала целое шоу с примерки свадебного платья. Ее подруги в режиме online визуализировали свое представление о прекрасном и сразу видели результат.

Следует отметить интересный опыт online-игры с живыми персонажами. У нас есть подходящий для этого сервис.

Кроме того, мы уже организовали несколько специальных трансляций. В основном это фэшн показы, и всякий раз у пользователей была возможность увидеть все, что происходит, одновременно с нескольких ракурсов и из разных мест (подготовка, встреча, подиум, интервью и т.д.).

Как активно сами пользователи принимают участие в развитии платформы? Вы ориентируетесь на обратную связь от вашей целевой аудитории, учитываете ее пожелания, стараетесь оправдывать надежды?

Сейчас наши пользователи – это, в основном, крупные заказчики из фэшн-индустрии, специалисты по поведению эвентов и больших кампаний по продвижению, в том числе руководители SMM-проектов крупных компаний. Со всеми работаем индивидуально и учитываем их пожелания, предоставляя White label продукт.

Расскажите о команде разработчиков mobeye. Кто эти люди? Сложно ли было собрать команду, которая разработала сервис?

У нас небольшой интернациональный коллектив. R@D осуществляется в Израиле группой из 4-5 программистов. В Москве штаб и 3 технических специалиста. Мобильные приложения для нас были написаны компанией Аплика (отдельное спасибо за конструктивное сотрудничество). Кроме этого в Америке и Израиле нас маркетирует команда из 2 человек. Собрать всех было нелегко, но, похоже, мы сработались и готовы к решению новых задач.

Спасибо, Игорь, за ваши ответы. Желаем вам и вашему сервису удачи!


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.