0 734
157 0 10
22 факта об Instagram

22 факта об Instagram

7 апреля 2020, 14:25  | Жанна Рожкова

Об авторе
<a href=Жанна Рожкова Команда Лайкни" title="Жанна Рожкова Команда Лайкни" width="155" height="155" />
Команда Лайкни
В 2020 году Instagram остается на пике популярности, привлекая новую аудиторию и добавляя возможности для брендов – функционал для Stories, eCommerce-инструменты, апдейты IGTV и многое другое. И по мере роста соцсети все больше брендов ищут способы расширить свое присутствие в Instagram.

Для тех компаний, которые только начинают осваивать Instagram или вообще не уверены, что он им нужен, команда Squarelovin подготовила 22 интересных факта, которые доказывают – обратить внимание на Instagram определенно стоит.

Основы

  • 95 млн постов пользователи соцсети публикуют ежедневно,
  • 1 млрд пользователей – ежемесячная аудитория Instagram,
  • 500 млн пользователей ежедневно просматривают Instagram Stories,
  • 63% пользователей заходят в Instagram хотя бы раз в день,
  • Пользователи Instagram онлайн в среднем 28 минут ежедневно,
  • Самые активные пользователи Instagram – группа 18-34 лет.

Сравнение с другими соцсетями

  • По сравнению с Instagram такая же картинка в Facebook получит на 23% меньше вовлеченности,
  • В целом показатель вовлеченности для брендов в Facebook в 10 раз ниже, чем в Instagram,
  • Показатель вовлеченности по разным соцсетям: Facebook – 0,09%, Twitter – 0,048%, Instagram – 1,60%.
Сравнение с другими соцсетями

Instagram и бизнес

  • 130 млн пользователей кликают на товарные объявления,
  • 849,3 млн пользователей можно охватить с помощью рекламных объявлений, из них – 52,9 млн пользователей в возрасте до 24 лет,
  • 73% тинэйджеров в США называют Instagram лучшим способом для брендов связаться с ними,
  • 200 млн пользователей заходят хотя бы в один бизнес-профиль ежедневно,
  • 62% пользователей заявляют, что стали сильнее интересоваться брендом после того, как увидели его Stories.
Instagram и бизнес

Пользовательский контент

В апреле 2019 Instagram начал скрывать счетчик лайков в Канаде, а с июля еще в шести странах: Австралия, Бразилия, Ирландия, Италия, Япония и Новая Зеландия. В ноябре Instagram расширил тестирование и на остальные страны. Тем не менее, все еще непонятно, скроет ли в итоге соцсеть счетчик лайков навсегда. Исследования среди инфлюенсеров в Канаде показали, что у 41%из них упала вовлеченность после того, как Instagram скрыл счетчик лайков. Поэтому теперь важно как никогда публиковать контент, который будет повышать вовлеченность – например, контент, генерируемый пользователями (UGC).

UGC повышает вовлеченность пользователей и результаты рекламных кампаний:

  • 92% пользователей доверяют UGC больше, чем обычным рекламным объявлениям,
  • 690% - потенциальный рост вовлеченности для аккаунтов после того, как они добавят UGC,
  • 81% пользователей заявляют, что UGC повлиял на их решение о покупке товара,
  • На 300% повышается CTR рекламных объявлений благодаря UGC,
  • В 4,5 раза выше показатель конверсии для рекламы,
  • На 50% уменьшается стоимость привлечения клиентов,
  • На 50% снижается стоимость клика рекламных объявлений.
Пользовательский контент

Источник: Socialmediatoday.com
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.