В 2020 году Instagram остается на пике популярности, привлекая новую аудиторию и добавляя возможности для брендов – функционал для Stories, eCommerce-инструменты, апдейты IGTV и многое другое. И по мере роста соцсети все больше брендов ищут способы расширить свое присутствие в Instagram.
Для тех компаний, которые только начинают осваивать Instagram или вообще не уверены, что он им нужен, команда Squarelovin подготовила 22 интересных факта, которые доказывают – обратить внимание на Instagram определенно стоит.
Основы
- 95 млн постов пользователи соцсети публикуют ежедневно,
- 1 млрд пользователей – ежемесячная аудитория Instagram,
- 500 млн пользователей ежедневно просматривают Instagram Stories,
- 63% пользователей заходят в Instagram хотя бы раз в день,
- Пользователи Instagram онлайн в среднем 28 минут ежедневно,
- Самые активные пользователи Instagram – группа 18-34 лет.
Сравнение с другими соцсетями
- По сравнению с Instagram такая же картинка в Facebook получит на 23% меньше вовлеченности,
- В целом показатель вовлеченности для брендов в Facebook в 10 раз ниже, чем в Instagram,
- Показатель вовлеченности по разным соцсетям: Facebook – 0,09%, Twitter – 0,048%, Instagram – 1,60%.
Instagram и бизнес
- 130 млн пользователей кликают на товарные объявления,
- 849,3 млн пользователей можно охватить с помощью рекламных объявлений, из них – 52,9 млн пользователей в возрасте до 24 лет,
- 73% тинэйджеров в США называют Instagram лучшим способом для брендов связаться с ними,
- 200 млн пользователей заходят хотя бы в один бизнес-профиль ежедневно,
- 62% пользователей заявляют, что стали сильнее интересоваться брендом после того, как увидели его Stories.
Пользовательский контент
В апреле 2019 Instagram начал скрывать счетчик лайков в Канаде, а с июля еще в шести странах: Австралия, Бразилия, Ирландия, Италия, Япония и Новая Зеландия. В ноябре Instagram расширил тестирование и на остальные страны. Тем не менее, все еще непонятно, скроет ли в итоге соцсеть счетчик лайков навсегда. Исследования среди инфлюенсеров в Канаде показали, что у 41%из них упала вовлеченность после того, как Instagram скрыл счетчик лайков. Поэтому теперь важно как никогда публиковать контент, который будет повышать вовлеченность – например, контент, генерируемый пользователями (UGC).
UGC повышает вовлеченность пользователей и результаты рекламных кампаний:
- 92% пользователей доверяют UGC больше, чем обычным рекламным объявлениям,
- 690% - потенциальный рост вовлеченности для аккаунтов после того, как они добавят UGC,
- 81% пользователей заявляют, что UGC повлиял на их решение о покупке товара,
- На 300% повышается CTR рекламных объявлений благодаря UGC,
- В 4,5 раза выше показатель конверсии для рекламы,
- На 50% уменьшается стоимость привлечения клиентов,
- На 50% снижается стоимость клика рекламных объявлений.