Тест: насколько вы круты в Facebook?
Считаете себя крутым Facebook-специалистом? Думаете, что знаете соцсеть от и до? Предлагаем вам проверить свои знания и пройти небольшой западный тест.
Google+: что соцсеть-призрак предлагает брендам
В социальной сети интернет-гиганта много пользователей, низкая активность и множество возможностей для брендов
Марина Ибушева 27 августа 2012 16330Повод для веселья: как бренды шутят в соцсетях
Даже самые серьезные компании не могут удержаться от публикаций веселых картинок и подколов. Что только усиливает интерес и любовь аудитории
Жанна Рожкова 24 августа 2012 12519Корпоративный Twitter: 10 правил успеха
Краткая шпаргалка для компаний, что нужно делать в Twitter, а чего следует избегать
Жанна Рожкова 23 августа 2012 14851Мобильное приложение или адаптивная верстка?
Каковы преимущества мобильного приложения по сравнению с сайтом, адаптированным под мобильное устройство
Максим Яшкин 21 августа 2012 8867Facebook-коммерция: особенности поведения покупателей
При создании интернет-магазина в соцсетях стоит учесть, что пользователи доверяют рекомендациям друзей и редко покупают больше одного товара за раз
Жанна Рожкова 21 августа 2012 11688Landing page: как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую
Разработка целевых страниц (или landing pages) занимает промежуточное положение между индустриями веб-продакшена и рекламы
Максим Яшкин 13 августа 2012 19107Лучше один раз увидеть!
6 способов визуализировать контент и сделать его более привлекательным для пользователей
Марина Ибушева 09 августа 2012 12819Как повысить результаты SMM-кампании в 10 раз?
Секрет заключается в действительно лояльных пользователях сообщества. Компания WildFire делится 6 способами их получения
Жанна Рожкова 09 августа 2012 136763 момента SMM-ориентации на женщин
Социальные сети для дам сводятся к 3-м понятиям: «family, friends and brands». И маркетологам надо умудриться совместить их в своей маркетинговой стратегии
Анастасия Марголис 08 августа 2012 12446Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: