0 44
11 13 15 4

Как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook

3 июля 2013, 11:46  | Анна Макарова

В предыдущих материалах мы рассказали о разных типах рекламы в Facebook (в том числе Sponsored Stories) и о том, как правильно их размещать. Теперь пора переходить ко второму этапу рекламной стратегии в социальной сети. Портал Socialbakers.com собрал полезные советы, как создать первую рекламную кампанию в Facebook.

Если вы еще не прибегали к рекламным возможностям Facebook, то в первую очередь вам нужно создать бизнес-аккаунт.

Примечание: Эта процедура отличается от создания обычного (персонального) аккаунта в Facebook. Бизнес-аккаунт используется исключительно для деловых целей. Вы можете завести его даже если у вас нет личного аккаунта в Facebook. Для начала надо создать брендовую страницу (Facebook Page).

Бизнес-аккаунты:

• это непубличные аккаунты

• это аккаунты без индивидуального профиля

• используются для управления брендовыми страницами и рекламными кампаниями

Сначала:

• Создайте бизнес-аккаунт, перейдя по данной ссылке.

• Находясь там, выберите один из 6 типов бизнеса, подходящий вам более всего.

• После создания вашей брендовой страницы, выберите инструмент для создания рекламы и приступайте к вашему первому рекламному объявлению.

• Перед созданием рекламной кампании ознакомьтесь со способами оплаты.

Ответьте себе на следующие вопросы:

• Что вы хотите рекламировать?

• Кто ваша целевая аудитория?

• Какие у вас бюджет, цены и график размещения?

• Как вы будете тестировать объявления и отслеживать результаты кампании?

Закончив планирования, можно приступать к созданию рекламного объявления по следующей схеме:


1) Что будете рекламировать (Страницу, Приложение или URL)

Прежде чем создавать кампанию в Facebook, вам нужно составить само объявление. Затем определите,куда будет вести ссылка с данного объявления: на страницу в Facebook или на внешнюю страницу.

В разделе «Что вы хотите сделать?» есть несколько целей на выбор:

• Получить больше лайков страницы.

• Рекламировать посты страницы.

• Привлечь новых пользователей.

• Увеличить посещаемость.

• Или установить кастомизированные рекламные опции, выбрав пункт «Расширенные Возможности».

Примечание: В настоящий момент в Facebook предлагает 24 рекламные опции. Чтобы понять, что именно вам подходит, знакомьтесь со следующими статьями: Реклама в Facebook, Sponsored stories и Возможные места размещения.


2) Определите вашу целевую аудиторию

Представьте, какие клиенты вам нужны. В процессе создания рекламной кампании вы сможете выбрать определённую аудиторию, которой и будет показываться ваше объявления.

 


3) Определите бюджет, ставки, возможности кампании

Назовите кампанию, выберите бюджет и установите график размещения. Ссылка «Переход к расширенному ценообразованию (включает CPC )» позволяет выбрать различные модели ценообразования: Cost Per Mille (CPM), что означает цену за 1000 показов; Cost Per Click (CPC) или optimized Click Per Mille (oCPM) даёт возможность оптимизации Охвата, Действий, Показов или Кликов. С помощью опций оCPM ваши объявления увидит самая ценная, с точки зрения рекламной кампании, целевая аудитория.


4) Попробуйте разные объявления и проследите за результатами

Разные варианты вашего объявления помогут определить, на какое из них аудитория откликается лучше всего. После размещения разных версий, проконтролируйте изменение в соответствии с результатами:

• Удалите неудачные объявления.

• Поменяйте картинки или добавьте текст, чтобы понять, что лучше работает для вашей аудитории.

• Узнайте больше об аудитории через отчёты и оптимизируйте кампанию исходя из них.

Создайте конверсии и оцените полученные данные.

• Создайте объявления, которые приносят доход, подписки и т.д.

Теперь вы знаете, как создавать рекламные объявления для своего бренда в Facebook. Многообразие выбора в исполнении и размещении даёт вам простор для фантазии. Поработайте с разными комбинациями объявлений, картинок, расположения, и вскоре вы научитесь быстро создавать эффективные объявления.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.