Илья
Щербаков

Команда Ингейт

Увеличивают ли соцмедиа лидогенерацию? Советы и цифры

24 июня 2014

Как поступить, когда присутствие на Facebook, Twitter, Pinterest и других социальных сервисах не приносит результата в виде трафика на сайт и конверсии? Сооснователь KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель даёт советы по выходу из сложившейся ситуации и напоминает, почему необходимо использовать социальные медиа в маркетинговых целях.

Соцмедиа способны привлечь на сайт большое число посетителей, которые могут стать клиентами компании. С помощью инфографики Нейл Патель рассказывает, почему для лидогенерации нужно активно задействовать социальные медиа. Он также:

  • выделяет основные аспекты продвижения в соцмедиа,
  • предлагает читателю данные об использовании соцмедиа крупными и мелкими компаниями,
  • даёт разбивку сведений по отдельно взятым социальным платформам.

 



Завершая свой рассказ, Нейл Патель делает акцент на том, что продвигаться на рынке с помощью социальных медиа выгодно многим, в особенности малому бизнесу. Однако для любого предпринимателя, решившего работать с социальными платформами, важно предварительно изучить их использование в маркетинговых целях. К сожалению, очень многие сегодня берутся за продвижение в соцмедиа, толком не зная, как они будут это делать и каким образом измерять эффективность процесса.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных