Как поступить, когда присутствие на Facebook, Twitter, Pinterest и других социальных сервисах не приносит результата в виде трафика на сайт и конверсии? Сооснователь KISSmetrics и CrazyEgg Нейл Патель
Соцмедиа способны привлечь на сайт большое число посетителей, которые могут стать клиентами компании. С помощью инфографики Нейл Патель рассказывает, почему для лидогенерации нужно активно задействовать социальные медиа. Он также:
- выделяет основные аспекты продвижения в соцмедиа,
- предлагает читателю данные об использовании соцмедиа крупными и мелкими компаниями,
- даёт разбивку сведений по отдельно взятым социальным платформам.
Завершая свой рассказ, Нейл Патель делает акцент на том, что продвигаться на рынке с помощью социальных медиа выгодно многим, в особенности малому бизнесу. Однако для любого предпринимателя, решившего работать с социальными платформами, важно предварительно изучить их использование в маркетинговых целях. К сожалению, очень многие сегодня берутся за продвижение в соцмедиа, толком не зная, как они будут это делать и каким образом измерять эффективность процесса.