Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: лучшие российские рекламные ролики по версии TikTok и новый отчет о трендах Instagram

17 декабря 2021

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, какие российские рекламные ролики 2021 года стали лучшими по версии TikTok, а также какие данные вошли в отчет о трендах Instagram.

Цифра недели

Telegram стал самым быстрорастущим мобильным приложением в 2021 году

Telegram стал самым быстрорастущим мобильным приложением в 2021 году.

Важное свежее

Важное умное

Продвижение бизнеса через TikTok

Продвижение бизнеса через TikTok

Как бизнесу продвигаться в TikTok, как запустить рекламу и возможно ли интегрировать в ТикТок собственный бизнес – читайте в статье.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 8 минут.

Стать игровым блогером и зарабатывать

Стать игровым блогером и зарабатывать

В статье разбираем, как превратить хобби в заработок и какие способы монетизации действительно работают.

Для кого: для блогеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Реклама в TikTok для мам: как мы продвигали товары для школы и какие результаты получили. Кейс

Реклама в TikTok для мам

Как запустить рекламу для мам школьников в TikTok, чтобы получить внушительное количество конверсий, разбираем в кейсе по рекламе рюкзаков.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 4 минуты.

Путь к 6 000 лидов в месяц с конверсией в продажу 15% на оптовом проекте

Путь к 6 000 лидов в месяц

В кейсе рассказываем, как смогли улучшить результаты для компании, продающей моторные масла оптом, в контекстной и таргетированной рекламе.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

Анализ видео в YouTube на примере шоу «Что было дальше?»

Анализ видео в YouTube

Бизнесу, блогерам, маркетологам, которые размещают видео на YouTube, важно понимать, насколько ролик «зашел» аудитории. В статье на конкретном примере покажем, как проводить анализ видео и оценивать результаты.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.


Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных