В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, какие российские рекламные ролики 2021 года стали лучшими по версии TikTok, а также какие данные вошли в отчет о трендах Instagram.
Цифра недели
Telegram стал самым быстрорастущим мобильным приложением в 2021 году.
Важное свежее
-
TikTok выбрал лучшие российские рекламные ролики 2021 года.
-
Instagram впервые представил отчет о трендах на платформе.
-
YouTube анонсировал новую функцию Places Mentioned.
-
Сообщества ВК смогут показывать эксклюзивные видео только подписчикам.
-
Meta купила товарный знак одноименного американского банка.
-
Telegram стал самым быстрорастущим мобильным приложением в 2021 году.
-
ВКонтакте назвал 7 особенностей поведения российских интернет-пользователей во время пандемии и самоизоляции.
-
Facebook анонсировал запуск новых инструментов для модерации комментариев.
-
Viber празднует 11-летие.
-
Объявлены лауреаты Премии Рунета 2021.
Важное умное
Продвижение бизнеса через TikTok
Как бизнесу продвигаться в TikTok, как запустить рекламу и возможно ли интегрировать в ТикТок собственный бизнес – читайте в статье.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 8 минут.
Стать игровым блогером и зарабатывать
В статье разбираем, как превратить хобби в заработок и какие способы монетизации действительно работают.
Для кого: для блогеров и владельцев бизнеса.
Что по времени: 7 минут.
Реклама в TikTok для мам: как мы продвигали товары для школы и какие результаты получили. Кейс
Как запустить рекламу для мам школьников в TikTok, чтобы получить внушительное количество конверсий, разбираем в кейсе по рекламе рюкзаков.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 4 минуты.
Путь к 6 000 лидов в месяц с конверсией в продажу 15% на оптовом проекте
В кейсе рассказываем, как смогли улучшить результаты для компании, продающей моторные масла оптом, в контекстной и таргетированной рекламе.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.
Анализ видео в YouTube на примере шоу «Что было дальше?»
Бизнесу, блогерам, маркетологам, которые размещают видео на YouTube, важно понимать, насколько ролик «зашел» аудитории. В статье на конкретном примере покажем, как проводить анализ видео и оценивать результаты.
Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 10 минут.