В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о нововведениях в рекламном кабинете Facebook и новом виде таргетинга ВКонтакте.
А также обсудим утечку данных пользователей WhatsApp и почему Цукерберг все-таки решил пересмотреть политику в отношении контента.
ВКонтакте инвестирует 1 млрд рублей в сервис «Клипы». Эти средства пойдут на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение раздела и создателей видео, а также на программу монетизации для авторов.
- ВКонтакте добавил столбец «Миниатюра» в таблицу рекламного кабинета.
- ВКонтакте запустит бесплатный курс об IT для школьников.
- Facebook позволил переключаться между личным и бизнес-аккаунтом в Messenger.
- Facebook тестирует в поиске блок с информацией из Википедии.
- Эксперт обнаружил номера телефонов пользователей WhatsApp в выдаче Google.
- ВКонтакте научился расшифровывать аудиосообщения.
- Facebook начал показывать, как комментарии влияют на охват и вовлеченность.
- ВКонтакте запустил новый вид таргетинга – по музыкальным прослушиваниям.
- Цукерберг пересмотрит политику в отношении контента после реакции на посты Трампа.
- Instagram: встраивать посты без разрешения авторов незаконно.
Как увеличить прибыль в условиях ограничений благодаря работе с репутацией
К любым условиям бизнес-среды можно адаптироваться. Как это сделать, расскажем в статье.
Что по времени: 4 минуты.
Какого цвета самоизоляция, или Что нужно знать о психологии цвета в рекламе
Клиенты читают статьи о психологии цвета в рекламе в надежде усилить продающие свойства дизайна. К сожалению, от этих советов продажи не просто не растут, а могут упасть. Разберем, что к чему и на какие грабли лучше не наступать.
Что по времени: 7 минут.
TikTok vs Instagram: где больше денег и лучше развивать профиль
В статье выясним: какую из этих соцсетей выбрать сегодня, какие шаблоны социальных сетей использовать, куда вкладывать деньги.
Что по времени: 6 минут.
Сайт vs соцсети: что эффективнее для продвижения бизнеса
Большинство предпринимателей при запуске своего онлайн-проекта не знают, с какого канала им начать. Статья поможет разобраться.
Что по времени: 6 минут.