Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Важное за неделю: расшифровка аудиосообщений и новый вид таргетинга от ВКонтакте

Важное за неделю: расшифровка аудиосообщений и новый вид таргетинга от ВКонтакте
11 июня 2020

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. Сегодня поговорим о нововведениях в рекламном кабинете Facebook и новом виде таргетинга ВКонтакте.

А также обсудим утечку данных пользователей WhatsApp и почему Цукерберг все-таки решил пересмотреть политику в отношении контента.

Цифра недели

Важное за неделю: расшифровка аудиосообщений и новый вид таргетинга от ВКонтакте

ВКонтакте инвестирует 1 млрд рублей в сервис «Клипы». Эти средства пойдут на производство уникального контента в сотрудничестве с партнерами, продвижение раздела и создателей видео, а также на программу монетизации для авторов. 

Важное свежее

      Важное умное

      Как увеличить прибыль в условиях ограничений благодаря работе с репутацией

      Как увеличить прибыль в условиях ограничений благодаря работе с репутацией

      К любым условиям бизнес-среды можно адаптироваться. Как это сделать, расскажем в статье. 

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 4 минуты.

      Какого цвета самоизоляция, или Что нужно знать о психологии цвета в рекламе

      Какого цвета самоизоляция, или Что нужно знать о психологии цвета в рекламе

      Клиенты читают статьи о психологии цвета в рекламе в надежде усилить продающие свойства дизайна. К сожалению, от этих советов продажи не просто не растут, а могут упасть. Разберем, что к чему и на какие грабли лучше не наступать. 

      Для кого: для всех.

      Что по времени: 7 минут.

      TikTok vs Instagram: где больше денег и лучше развивать профиль

      TikTok vs Instagram: где больше денег и лучше развивать профиль

      В статье выясним: какую из этих соцсетей выбрать сегодня, какие шаблоны социальных сетей использовать, куда вкладывать деньги. 

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов, SMM-специалистов.

      Что по времени: 6 минут. 

      Сайт vs соцсети: что эффективнее для продвижения бизнеса

      Сайт vs соцсети: что эффективнее для продвижения бизнеса

      Большинство предпринимателей при запуске своего онлайн-проекта не знают, с какого канала им начать. Статья поможет разобраться. 

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 6 минут.

      Рейтинг 5, голосов 4

      Комментарии

      0 комментариев
      Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
      Или выберите имя:

      Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

      Будь в курсе

      Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных