В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем, какие приложения популярны у разных поколений, а также какие товары и по какой цене легче всего продать в социальных сетях.
Цифра недели
В России проанализировали объемы интернет-трафика среди представителей каждого поколения и составили рейтинг популярных приложений. Исследование провела компания Yota.
40% всего объема трафика пришлось на соцсети, при этом только 4,5% – на мессенджеры. Самой популярной соцсетью у представителей каждого поколения россиян стала ВКонтакте.
Важное свежее
- РКН: Facebook, WhatsApp и Twitter не подтвердили локализацию баз данных на территории РФ.
- Объявления ВКонтакте: как россияне продают и покупают в соцсети. Исследование.
- В Одноклассниках запустился сервис рекомендаций бизнес-профилей.
- WhatsApp тестирует функцию «Качество загрузки видео».
- TikTok тестирует новый формат органической рекламы Spark Ads.
- YouTube позволит показывать подряд два видеообъявления In-Sream без возможности пропуска.
- Double Data больше не сможет извлекать и использовать данные пользователей ВКонтакте.
- 42% россиян считают, что за 5 лет в соцсетях стало больше оскорблений и буллинга.
- Facebook обновил моделирование событий и конверсий.
- Дональд Трамп подал в суд на Facebook и Twitter из-за цензуры в соцсетях.
- Таргетированная реклама в Instagram Reels стала доступна в русскоговорящих странах.
- Twitter запустил платные аудиокомнаты для русских блогеров.
Важное умное
Как личный бренд помогает в развитии бизнеса
Личный опыт Киры Косаревой – Instagram-блогера с аудиторией более 55 000 человек и эксперта по поступлению в Италию №1 в СНГ.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
5 причин вкладывать средства в брендинг прямо сейчас
Брендинговое агентство ENDY рассказывает, почему брендинг является важным инструментов в развитии бизнеса.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Идеальный SММ-cпециалист: как искать, проверять и отбирать
Антон Удодов, основатель digital-агентства KURAGA, делится списком навыков и критериев идеального SMM-менеджера.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.