На прошлой неделе Facebook разослал некоторым рекламодателям информацию об обновлении в моделировании событий и конверсий на фоне уменьшения объема доступных данных.
Что изменилось:
- Рекламодатели теперь смогут обновлять основное событие для кампании, не приостанавливая и не перезапуская ее после каждого изменения. Это упростит продвижение кампаний и даст больше гибкости для изменения фокуса в зависимости от тенденций эффективности.
- Facebook также добавил прогнозируемые конверсии в 7-дневное окно атрибуции, что поможет рекламодателям учитывать данные, потерянные из-за новых правил iOS.
- Facebook предоставит больше возможностей для тех рекламодателей, которые хотят максимизировать эффективность на Android. Для этого компания расширит варианты событий.
Как пишет Social Media Today, эти изменения по большей части технические, но очень важные для тех маркетологов, которые хотят оптимизировать свои расходы на Facebook в текущих условиях.
Хотя моделируемые данные не настолько хороши, как реальные, они все же дают представление об эффективности кампаний.
Напомним, с начала 2021 года компания Apple начала внедрять окно запроса App Tracking Transparency (ATT). Разработчиков приложений обязали спрашивать разрешения пользователей на сбор данных для рекламы. В результате обновления, многие пользователи отключили возможность отслеживания своих данных в приложениях.
После того, как Apple внедрила эти правила, многие рекламодатели Facebook заметили значительное сокращение конверсий, из-за невозможности их отслеживать.
В ответ на это Facebook разработал соответствующие обновления настроек атрибуции. Теперь же они смогут получить более точное представление об эффективности на основе смоделированных оценок.
Источник: Social Media Today