0 6
6 0 0
Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия

Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия

7 февраля 2020, 12:04  | Марал Гаипова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. 

Сегодня расскажем, почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Выясним, когда лучше всего звонить и отправлять электронные письма клиентам. И познакомимся с новым директором по маркетингу ТикТок в России.

Цифра недели

Сколько заработал Instagram на рекламе в 2019 году.png

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с финансовыми показателями сервиса. Эксперты считают, что Instagram с каждым годом приносит компании все больше дохода, тогда как темпы продаж рекламы в самом Facebook постепенно замедляются.

Важное свежее

Важное умное

Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

Как выбрать правильных инфлюенсеров, эффективно распределить бюджет и получить максимум от интеграции? Специалисты агентства инфлюенс-маркетинга Hype Factory собрали небольшой гайд на эту тему.

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

Что по времени: 7 минут

TikTok для новичков. Инфографика

TikTok для новичков

Ищете новые способы усилить маркетинговую стратегию? А вы думали, что полезного для стратегии контент-маркетинга может сделать TikTok? Команда OneProduction собрала в инфографике все, что нужно знать о TikTok новичкам.

Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

Что по времени: 6 минут

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.