Марал Гаипова

Марал Гаипова
Выпускающий редактор

Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия

Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия
07 февраля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. 

Сегодня расскажем, почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Выясним, когда лучше всего звонить и отправлять электронные письма клиентам. И познакомимся с новым директором по маркетингу ТикТок в России.

Цифра недели

Сколько заработал Instagram на рекламе в 2019 году.png

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с финансовыми показателями сервиса. Эксперты считают, что Instagram с каждым годом приносит компании все больше дохода, тогда как темпы продаж рекламы в самом Facebook постепенно замедляются.

Важное свежее

      Важное умное

      Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

      Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

      Как выбрать правильных инфлюенсеров, эффективно распределить бюджет и получить максимум от интеграции? Специалисты агентства инфлюенс-маркетинга Hype Factory собрали небольшой гайд на эту тему.

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 7 минут

      TikTok для новичков. Инфографика

      TikTok для новичков

      Ищете новые способы усилить маркетинговую стратегию? А вы думали, что полезного для стратегии контент-маркетинга может сделать TikTok? Команда OneProduction собрала в инфографике все, что нужно знать о TikTok новичкам.

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 6 минут

      Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
      Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
      Кое-что интересное:

      Комментарии

      0 комментариев
      Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
      Или выберите имя:

      Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

      Будь в курсе

      Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

      Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных