0 6
6 0 0
Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия

Важное за неделю: секреты пользовательской любви и гаджеты десятилетия

7 февраля 2020, 12:04  | Марал Гаипова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе. 

Сегодня расскажем, почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Выясним, когда лучше всего звонить и отправлять электронные письма клиентам. И познакомимся с новым директором по маркетингу ТикТок в России.

Цифра недели

Сколько заработал Instagram на рекламе в 2019 году.png

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с финансовыми показателями сервиса. Эксперты считают, что Instagram с каждым годом приносит компании все больше дохода, тогда как темпы продаж рекламы в самом Facebook постепенно замедляются.

Важное свежее

      Важное умное

      Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

      Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях

      Как выбрать правильных инфлюенсеров, эффективно распределить бюджет и получить максимум от интеграции? Специалисты агентства инфлюенс-маркетинга Hype Factory собрали небольшой гайд на эту тему.

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 7 минут

      TikTok для новичков. Инфографика

      TikTok для новичков

      Ищете новые способы усилить маркетинговую стратегию? А вы думали, что полезного для стратегии контент-маркетинга может сделать TikTok? Команда OneProduction собрала в инфографике все, что нужно знать о TikTok новичкам.

      Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.

      Что по времени: 6 минут

      (Голосов: 3, Рейтинг: 5)
      Читайте нас в Telegram - digital_bar
      Читайте нас в Telegram - digital_bar

       Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
      Комментарии
      0 комментариев
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.