В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми важными свежими и умными материалами, которые вышли на этой неделе.
Сегодня расскажем, почему пользователи подписываются на бренды в соцсетях. Выясним, когда лучше всего звонить и отправлять электронные письма клиентам. И познакомимся с новым директором по маркетингу ТикТок в России.
Цифра недели
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с финансовыми показателями сервиса. Эксперты считают, что Instagram с каждым годом приносит компании все больше дохода, тогда как темпы продаж рекламы в самом Facebook постепенно замедляются.
Важное свежее
- Instagram выкатывает опцию, которая позволяет отвечать на сторис с помощью GIF.
- Эксперты опросили более 550 пользователей и выяснили, почему они подписываются на бренды в соцсетях.
- Команда аналитической платформы myTracker, разработанной Mail.ru Group, составила портрет пользователя мобильных игр в России.
- ВКонтакте запустил ретаргетинг по товарам сообществ и будет помечать сообщения, которые пользователи отправляют Страницам с рекламы.
- WhatsApp перестал работать на смартфонах, у которых давно не обновлялись операционные системы.
- TikTok нашел директора по маркетингу для российского офиса и начал тестировать новый дизайн профилей.
- Искусственный интеллект нашел лучшее время для звонков и email клиентам.
- Яндекс.Маркет назвал главные гаджеты десятилетия.
- Марк Цукерберг рассказал о новом подходе социальной сети к контенту.
- ВКонтакте позволил создавать собственные интерактивные стикеры для историй.
- Компания Hubspot выяснила у пользователей, какие форматы историй Instagram им нравится больше всего.
- TikTok начал выкатывать «ночной режим». Темная тема оформления стала доступна некоторым пользователям приложения.
- Роскомнадзор пригрозил оштрафовать Facebook и Twitter.
Важное умное
Инфлюенс-маркетинг: как работать с блогерами в соцсетях
Как выбрать правильных инфлюенсеров, эффективно распределить бюджет и получить максимум от интеграции? Специалисты агентства инфлюенс-маркетинга Hype Factory собрали небольшой гайд на эту тему.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 7 минут
TikTok для новичков. Инфографика
Ищете новые способы усилить маркетинговую стратегию? А вы думали, что полезного для стратегии контент-маркетинга может сделать TikTok? Команда OneProduction собрала в инфографике все, что нужно знать о TikTok новичкам.
Для кого: для владельцев бизнеса, маркетологов.
Что по времени: 6 минут