0 3
0 0 3
Важное за неделю: ТОП-50 блогеров в соцсетях и главное изменение Instagram

Важное за неделю: ТОП-50 блогеров в соцсетях и главное изменение Instagram

2 июля 2021, 11:25  | Валерия Власова

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем самых популярных блогеров по числу подписчиков в соцсетях, а также о важном изменении в интерфейсе Instagram – он начнет показывать видеоролики в полноэкранном режиме прямо в лентах пользователей.

Цифра недели

ТОП-50 блогеров в соцсетях

Visual Capitalist визуализировали рейтинг популярных инфлюенсеров по числу подписчиков в социальных сетях во всем мире. В ТОП-50 в основном вошли известные музыканты, спортсмены, актеры политики и общественные деятели.

Важное свежее

Важное умное

Быть интровертом и зарабатывать на Telegram-канале. Кейс Насти Штольц

Кейс Насти Штольц

Автор двух Telegram-каналов о косметике рассказывает о первой тысяче подписчиков, способах продвижения и нехватке времени на обратную связь с читателями.

Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Кейс Click.ru: как автостратегия Яндекс.Директа помогла снизить стоимость конверсии на 43%

Кейс Click.ru

Специалисты сервиса делятся опытом, как перешли с ручной стратегии на автостратегии Директа и смогли снизить стоимость конверсии на 43%.

Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 9 минут.

Когда в чате происходит что-то странное, я делаю глубокий вдох и произношу долгое «Оооой»

Сотрудники службы поддержки ОК рассказывают о своей работе

Сотрудники службы поддержки ОК рассказывают о своей работе: какие обращения от пользователей им запомнились больше всего, как они справляются в дни, когда все идет не по плану, и за что любят свою работу.

Для кого: для маркетологов и smm-специалистов.

Что по времени: 5 минут.

Как написать контент-план для соцсетей

Как написать контент-план для соцсетей

Быстрый ликбез о том, что такое контент-план и как заготовить посты на месяц вперед.

Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 3 минуты.

SMM, который поймет даже ваша бабушка

SMM, который поймет даже ваша бабушка

Лена Павельева (партнер агентства маркетинговых коммуникаций MONSTARS) рассказывает, как на практике выглядит рабочий день SMM-специалиста, где можно научиться профессии и какие навыки значительно упростят работу.

Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут. 

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.