В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем самых популярных блогеров по числу подписчиков в соцсетях, а также о важном изменении в интерфейсе Instagram – он начнет показывать видеоролики в полноэкранном режиме прямо в лентах пользователей.
Цифра недели
Visual Capitalist визуализировали рейтинг популярных инфлюенсеров по числу подписчиков в социальных сетях во всем мире. В ТОП-50 в основном вошли известные музыканты, спортсмены, актеры политики и общественные деятели.
Важное свежее
- Глава Instagram Адам Моссери объявил об изменениях в приложении.
- Instagram тестирует рекомендации среди основных постов.
- В Instagram Reels в России теперь можно запускать рекламу.
- ВКонтакте провел крупнейший онлайн-выпускной страны.
- ВКонтакте запускает в звонках демонстрацию экрана в разрешении 4K.
- ВКонтакте запустил новый раздел с объявлениями в тематических сообществах.
- TikTok обязали выплатить €1,5 млрд за незаконный сбор и продажу информации о детях.
- TikTok удалил 7 млн аккаунтов подростков младше 13 лет.
- TikTok позволит создавать трехминутные видео.
- В Telegram появились групповые видеочаты и анимированные фоны.
- Telegram запустил инструмент для пожертвований авторам Telegram-каналов.
- Facebook тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя.
- Facebook запустил собственный сервис рассылок Bulletin.
- Появилось расширение для Chrome, которое удаляет новости о надоевших знаменитостях.
- Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование.
Важное умное
Быть интровертом и зарабатывать на Telegram-канале. Кейс Насти Штольц
Автор двух Telegram-каналов о косметике рассказывает о первой тысяче подписчиков, способах продвижения и нехватке времени на обратную связь с читателями.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.
Кейс Click.ru: как автостратегия Яндекс.Директа помогла снизить стоимость конверсии на 43%
Специалисты сервиса делятся опытом, как перешли с ручной стратегии на автостратегии Директа и смогли снизить стоимость конверсии на 43%.
Для кого: для маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 9 минут.
Когда в чате происходит что-то странное, я делаю глубокий вдох и произношу долгое «Оооой»
Сотрудники службы поддержки ОК рассказывают о своей работе: какие обращения от пользователей им запомнились больше всего, как они справляются в дни, когда все идет не по плану, и за что любят свою работу.
Для кого: для маркетологов и smm-специалистов.
Что по времени: 5 минут.
Как написать контент-план для соцсетей
Быстрый ликбез о том, что такое контент-план и как заготовить посты на месяц вперед.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 3 минуты.
SMM, который поймет даже ваша бабушка
Лена Павельева (партнер агентства маркетинговых коммуникаций MONSTARS) рассказывает, как на практике выглядит рабочий день SMM-специалиста, где можно научиться профессии и какие навыки значительно упростят работу.
Для кого: для smm-специалистов, маркетологов и владельцев бизнеса.
Что по времени: 5 минут.