Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование

Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование
28 июня 2021

Кликбейтные заголовки не привлекают больше пользователей на материалы, а иногда работают даже хуже обычных заголовков. К такому выводу пришли эксперты Университета штата Пенсильвания и Мэрилендского университета.

Ученые провели два эксперимента. В рамках исследования пользователи читали статьи, имеющие кликбейтные и традиционные заголовки. Эксперты наблюдали, как часто пользователи дочитывали статьи до конца и делились публикациями после. 

Для исследования использовались заголовки, подходящие под один из типов кликбейта:

  • заголовки с вопросами (что, когда и т. д.), 
  • с прилагательными в превосходной степени (лучший, худший), 
  • с указательными местоимениями (этот, тот) и т. п. 

Заголовки были взяты с надежных и ненадежных онлайн-источников и классифицированы с помощью алгоритмов. 

Результаты двух экспериментов показали, что кликбейт не работает лучше традиционных заголовков. Более того, в некоторых случаях пользователи чаще выбирали материалы с обычными заголовками, а не с кликбейтом. По мнению исследователей, это может быть связано с тем, что кликбейт стал настолько распространенным, что уже не привлекает так, как раньше. 

Напомним, ранее эксперты Роскачества выявили новый тип мошенничества в соцсетях, связанный с ростом заболевших коронавирусом. 

Источник: Penn State News

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных