Марина
Ибушева

Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование

Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование
28 июня 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Кликбейтные заголовки не привлекают больше пользователей на материалы, а иногда работают даже хуже обычных заголовков. К такому выводу пришли эксперты Университета штата Пенсильвания и Мэрилендского университета.

Ученые провели два эксперимента. В рамках исследования пользователи читали статьи, имеющие кликбейтные и традиционные заголовки. Эксперты наблюдали, как часто пользователи дочитывали статьи до конца и делились публикациями после. 

Для исследования использовались заголовки, подходящие под один из типов кликбейта:

  • заголовки с вопросами (что, когда и т. д.), 
  • с прилагательными в превосходной степени (лучший, худший), 
  • с указательными местоимениями (этот, тот) и т. п. 

Заголовки были взяты с надежных и ненадежных онлайн-источников и классифицированы с помощью алгоритмов. 

Результаты двух экспериментов показали, что кликбейт не работает лучше традиционных заголовков. Более того, в некоторых случаях пользователи чаще выбирали материалы с обычными заголовками, а не с кликбейтом. По мнению исследователей, это может быть связано с тем, что кликбейт стал настолько распространенным, что уже не привлекает так, как раньше. 

Напомним, ранее эксперты Роскачества выявили новый тип мошенничества в соцсетях, связанный с ростом заболевших коронавирусом. 

Источник: Penn State News

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных