0 0
0 0 0
Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование

Кликбейтные заголовки не работают эффективнее традиционных. Исследование

28 июня 2021, 16:14  | Марина Ибушева

Кликбейтные заголовки не привлекают больше пользователей на материалы, а иногда работают даже хуже обычных заголовков. К такому выводу пришли эксперты Университета штата Пенсильвания и Мэрилендского университета.

Ученые провели два эксперимента. В рамках исследования пользователи читали статьи, имеющие кликбейтные и традиционные заголовки. Эксперты наблюдали, как часто пользователи дочитывали статьи до конца и делились публикациями после. 

Для исследования использовались заголовки, подходящие под один из типов кликбейта:

  • заголовки с вопросами (что, когда и т. д.), 
  • с прилагательными в превосходной степени (лучший, худший), 
  • с указательными местоимениями (этот, тот) и т. п. 

Заголовки были взяты с надежных и ненадежных онлайн-источников и классифицированы с помощью алгоритмов. 

Результаты двух экспериментов показали, что кликбейт не работает лучше традиционных заголовков. Более того, в некоторых случаях пользователи чаще выбирали материалы с обычными заголовками, а не с кликбейтом. По мнению исследователей, это может быть связано с тем, что кликбейт стал настолько распространенным, что уже не привлекает так, как раньше. 

Напомним, ранее эксперты Роскачества выявили новый тип мошенничества в соцсетях, связанный с ростом заболевших коронавирусом. 

Источник: Penn State News

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.