В сообществах по интересам ВКонтакте появился новый раздел с объявлениями. Его сделали для того, чтобы не допускать стихийных «барахолок» (когда лента заспамлена объявлениями «куплю, продам») и облегчить работу администраторам.
Пользователям не придется создавать обсуждения, фотоальбомы или беседы, чтобы что-то продать или купить – все будет собрано в одном блоке на странице сообщества.
Новый раздел также поможет администраторам получить дополнительный охват: подписчики сообщества увидят его в своей новостной ленте.
Для покупателей и продавцов будут особенно удобны категории: среди них – «Запчасти и автотовары», «Животные» или «Недвижимость». С ними можно сразу найти нужное или посмотреть, какие похожие объявления подают другие пользователи.
Напомним, ВКонтакте запустил раздел «Объявления» в декабре прошлого года, чтобы продавцы могли получить доступ к максимально широкой аудитории. С момента запуска сервис настроили уже более 50 000 сообществ. А ежемесячная аудитория «Объявлений» меньше чем через полгода превысила 10 млн активных пользователей – во многом благодаря тесной интеграции в тематические группы и публичные страницы.
Источник: пресс-релиз ВКонтакте