Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Facebook тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя

29 июня 2021

Facebook запустил тестирование новой настройки объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя».

skrin_fb

Алгоритмы соцсети определяют, на какой элемент объявления – заголовок, основной текст или описание – конкретный пользователь лучше реагирует, и подставляют этот элемент на место заголовка.

Как пишет Social Media Today, принцип работы новой функции аналогичен возможности добавить несколько вариантов текста объявления в одну кампанию, чтобы Facebook выбирал, какую версию показывать разным пользователям, опираясь на их поведения в соцсети.

Данная функция уже доступна некоторым рекламодателям.

Напомним, на прошлой неделе Марк Цукерберг рассказал об инновациях в соцсети, которые обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шопинга.

Источник: SocialMediaToday

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных