0 0
0 0 0
Facebook тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя

Facebook тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя

29 июня 2021, 12:24  | Алина Назарова

Facebook запустил тестирование новой настройки объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя».

skrin_fb

Алгоритмы соцсети определяют, на какой элемент объявления – заголовок, основной текст или описание – конкретный пользователь лучше реагирует, и подставляют этот элемент на место заголовка.

Как пишет Social Media Today, принцип работы новой функции аналогичен возможности добавить несколько вариантов текста объявления в одну кампанию, чтобы Facebook выбирал, какую версию показывать разным пользователям, опираясь на их поведения в соцсети.

Данная функция уже доступна некоторым рекламодателям.

Напомним, на прошлой неделе Марк Цукерберг рассказал об инновациях в соцсети, которые обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шопинга.

Источник: SocialMediaToday

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.