Facebook запустил тестирование новой настройки объявлений – «Оптимизировать текст под каждого пользователя».
Алгоритмы соцсети определяют, на какой элемент объявления – заголовок, основной текст или описание – конкретный пользователь лучше реагирует, и подставляют этот элемент на место заголовка.
Как пишет Social Media Today, принцип работы новой функции аналогичен возможности добавить несколько вариантов текста объявления в одну кампанию, чтобы Facebook выбирал, какую версию показывать разным пользователям, опираясь на их поведения в соцсети.
Данная функция уже доступна некоторым рекламодателям.
Напомним, на прошлой неделе Марк Цукерберг рассказал об инновациях в соцсети, которые обрисовывают перспективы развития коммерческих продуктов и тренды будущего шопинга.
Источник: SocialMediaToday