В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. Сегодня расскажем про новый подход к управлению соцсетями, который внедряет Mail.ru Group, отключение счетчика дизлайков в YouTube и новые опции Facebook.
Цифра недели
С 30 июня 2021 года Facebook прекратит поддержку Facebook Analytics. Анализировать результаты рекламы соцсеть предлагает с помощью других сервисов.
Важное свежее
- ВКонтакте изменил настройки мест размещения рекламы.
- Mail.ru Group меняет подход к управлению социальными сетями.
- Одноклассники запустили обновленные рекламные форматы Canvas и Lead Ads.
- YouTube начал отключать счетчик дизлайков.
- TikTok запускает новую функцию «Плейлисты» для группировки клипов в тематические коллекции.
- Facebook добавил новую опцию для замедления комментариев в группах.
- Spotify купил конкурента Clubhouse для внедрения его функций в свое приложение.
- ВКонтакте представил счетчик рекомендаций в статистике сообществ.
- YouTube позволил монетизировать больше типов контента.
- Результаты опроса: уместен ли юмор в пиаре?
- Facebook добавит кнопку для отключения рекомендательного алгоритма в ленте.
Важное умное
Слив трафика в Instagram маршрутом «Stories – лента», или 9 механик креативного репоста
Для кого: для маркетологов, SMM-специалистов, блогеров, владельцев бизнеса.
Что по времени: 6 минут.
Где маркетологу искать вдохновение
Для кого: для маркетологов, PR-специалистов.
Что по времени: 4 минуты.