Алина
Назарова

Команда Ингейт

Результаты опроса: уместен ли юмор в пиаре?

01 апреля 2021

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». 

  • 16,4% экспертов считают, что именно юмор в PR увеличивает прибыль.
  • 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись.
  • 23,6% участников опроса иронично отметили, что профессия PR – сама по себе «одна большая шутка».

«Подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать юмор нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ «утку» о том, что детский сад на Рублевке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 тысяч. Относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно! – комментируют в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Источник: пресс-релиз Pro-Vision 
Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных