Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?».
- 16,4% экспертов считают, что именно юмор в PR увеличивает прибыль.
- 60% респондентов утверждают, что добиться успеха в данной сфере без чувства юмора невозможно: для выстраивания стабильных и плодотворных отношений с коллегами и клиентами однозначно без него не обойтись.
- 23,6% участников опроса иронично отметили, что профессия PR – сама по себе «одна большая шутка».
«Подобно другим нестандартным инструментам коммуникаций, использовать юмор нужно со знанием дела. Несложно заставить человека рассмеяться – гораздо труднее извлечь из этого пользу для бренда. Несколько лет назад мы запустили в СМИ «утку» о том, что детский сад на Рублевке для борьбы с простудой у воспитанников начал распылять эфирное масло через систему вентиляции. При всей абсурдности сообщения (только представьте, как на это отреагировали бы в Роспотребнадзоре!), новость приняли за чистую монету и переопубликовали 8 порталов, а общее количество просмотров почти достигло 35 тысяч. Относитесь к созданию смешных кампаний максимально серьезно! – комментируют в агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.