Валерия
Власова

Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Важное за неделю: запуск функции создания ссылок на звонки от WhatsApp и удаление приложений VK из магазина App Store

30 сентября 2022

В эфире регулярный дайджест Лайкни. В этом выпуске узнаем, как пользователи WhatsApp смогут воспользоваться новой функцией создания ссылок на звонки, и какие приложения VK были заблокированы компанией Apple в App Store.

Цифра недели

Доходы YouTube-блогеров

Доходы популярных блогеров на YouTube сократились примерно 22% с начала 2022 года.

Важное свежее

Важное умное

Реклама в соцсетях. Как снизить ДРР в 10 раз для интернет-магазина

Реклама в соцсетях

Год назад, летом 2021 года, команда интернет-агентства i-Media запустила продвижение в соцсетях интернет-магазину «МногоСна». Результатами рекламной кампании делимся в кейсе.

Для кого: для маркетологов, smm-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 8 минут.

Как обезопасить себя, работая с клиентами на международном рынке

Как обезопасить себя, работая с клиентами на международном рынке

Практика показывает: если клиента в России что-то не устроило – он пишет отзыв, а вот за рубежом – идет сразу в суд. В статье рассказываем, как обезопасить себя, работая с клиентами на международном рынке.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Блогинг, эксплейнеры и другие способы увеличения продаж в любом бизнесе

Блогинг, эксплейнеры и другие способы увеличения продаж в любом бизнесе

Повышение продаж – то, о чем думает каждый бизнесмен. В этой статье Grizzly Digital Company собрала несколько универсальных способов увеличения конверсии, которые подойдут любой компании.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 7 минут.

Копирайтер, который смог: как мы пишем классные тексты на сложные темы

Как копирайтеру писать классные тексты на сложные темы

Как создавать качественный контент на сложные темы. Контент-бюро «Ишь, Миш!» делится своим опытом.

Для кого: для редакторов, маркетологов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 12 минут.

Зачем бизнесу миссия и как ее разработать

Зачем бизнесу миссия и как ее разработать

В статье разбираем, что такое миссия, приводим примеры брендов, которые транслируют свою миссию аудитории и рассказываем, на чем сделать упор при разработке миссии.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Видеоигры ❤️ музыкальный мейнстрим: эффективные решения на примере коллаба Free Fire и Элджея

Эффективные решения на примере коллаба Free Fire и Элджея

Команда LVL UP вместе с Garena Free Fire помогли объединить виртуальный мир игры с музыкальным мейнстримом – и получили охват в сотни миллионов просмотров. Подробный кейс читайте в статье.

Для кого: для маркетологов, pr-менеджеров и владельцев бизнеса.

Что по времени: 5 минут.

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных