Компания Анкетолог провела исследование и выяснила, какие бренд-неймы лучше привлекают внимание россиян – на кириллице или латинице. В опросе приняли участие 1900 россиян старше 18 лет.
-
75% опрошенных жителей России сообщили, что название компании может повлиять на их желание приобрести товар или услугу.
-
52% участников отдают предпочтение русскоязычным названиям.
-
23% респондентов делают выбор в пользу англоязычных формулировок.
-
8% выразили интерес к названиям, которые представляют собой русские слова, написанные латиницей, например, Babochka.
-
7% предпочитают иноязычные названия брендов, написанные кириллицей, например, «Бургер Кинг».
-
10% опрошенных затруднились дать ответ.
МОЛОКО или MOLOKO?
Респондентам было предложено изображение с одной вывеской, но разными названиями, после чего им нужно было выбрать один вариант, привлекающий их внимание больше остальных:
-
МОЛОКО (русскоязычное слово),
-
MILK (англоязычное слово),
-
MOLOKO (русскоязычное слово на латинице),
-
МИЛК (англоязычное на кириллице).
56% выбрали первый вариант МОЛОКО, 20% – MILK, 19% – MOLOKO, 5% – МИЛК.
Далее респонденты выбирали вариант, который вызывает большее желание купить товар или воспользоваться услугой. Ответы оказались почти такими же: 55% остановились на варианте МОЛОКО, 21% – MILK, 19% – MOLOKO, 5% – МИЛК.
Молодежь чаще предпочитает названия на латинице
При выборе названия среди респондентов наблюдаются разные предпочтения в зависимости от пола, возраста опрошенных, а также от размера населенного пункта, в котором они проживают.
При ответе на указанные выше вопросы мужчины чаще всего выбирали русскоязычный вариант МОЛОКО. Этот вариант указали 64% мужчин и 49% женщин. Среди женщин самыми популярными оказались варианты MILK (24%) и MOLOKO (24%), у мужчин эти варианты выбрали 18% и 13% соответственно.
Если посмотреть на ответы в разрезе возраста опрошенных, то можно отметить следующую тенденцию – чем старше респонденты, тем чаще они выбирали вариант МОЛОКО. А молодежь чаще отмечала варианты на латинице – MILK и MOLOKO.
Названия на латинице чаще отмечали жители городов-миллионников – 21% понравился вариант MOLOKO против 13% опрошенных из населенных пунктов до 100 тыс. человек.
Напомним, что ВКонтакте заявила об интеграции с Госуслугами.
Источник: Анкетолог