Валерия
Власова
Валерия Власова
редактор исследований Лайкни

Какое написание брендов больше всего привлекает жителей России. Исследование

26 сентября 2022
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Анкетолог провела исследование и выяснила, какие бренд-неймы лучше привлекают внимание россиян – на кириллице или латинице. В опросе приняли участие 1900 россиян старше 18 лет.

  • 75% опрошенных жителей России сообщили, что название компании может повлиять на их желание приобрести товар или услугу.

  • 52% участников отдают предпочтение русскоязычным названиям.

  • 23% респондентов делают выбор в пользу англоязычных формулировок.

  • 8% выразили интерес к названиям, которые представляют собой русские слова, написанные латиницей, например, Babochka.

  • 7% предпочитают иноязычные названия брендов, написанные кириллицей, например, «Бургер Кинг».

  • 10% опрошенных затруднились дать ответ.

МОЛОКО или MOLOKO?

Респондентам было предложено изображение с одной вывеской, но разными названиями, после чего им нужно было выбрать один вариант, привлекающий их внимание больше остальных:

  1. МОЛОКО (русскоязычное слово),

  2. MILK (англоязычное слово),

  3. MOLOKO (русскоязычное слово на латинице),

  4. МИЛК (англоязычное на кириллице).

56% выбрали первый вариант МОЛОКО, 20% – MILK, 19% – MOLOKO, 5% – МИЛК.

МОЛОКО или MOLOKO

Далее респонденты выбирали вариант, который вызывает большее желание купить товар или воспользоваться услугой. Ответы оказались почти такими же: 55% остановились на варианте МОЛОКО, 21% – MILK, 19% – MOLOKO, 5% – МИЛК.

Молодежь чаще предпочитает названия на латинице

При выборе названия среди респондентов наблюдаются разные предпочтения в зависимости от пола, возраста опрошенных, а также от размера населенного пункта, в котором они проживают.

При ответе на указанные выше вопросы мужчины чаще всего выбирали русскоязычный вариант МОЛОКО. Этот вариант указали 64% мужчин и 49% женщин. Среди женщин самыми популярными оказались варианты MILK (24%) и MOLOKO (24%), у мужчин эти варианты выбрали 18% и 13% соответственно.

Если посмотреть на ответы в разрезе возраста опрошенных, то можно отметить следующую тенденцию – чем старше респонденты, тем чаще они выбирали вариант МОЛОКО. А молодежь чаще отмечала варианты на латинице – MILK и MOLOKO.

Названия на латинице чаще отмечали жители городов-миллионников – 21% понравился вариант MOLOKO против 13% опрошенных из населенных пунктов до 100 тыс. человек.

Напомним, что ВКонтакте заявила об интеграции с Госуслугами.

Источник: Анкетолог

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Ваня 28.09.2022 10:49
У анкетолога в целом много прикольных исследований

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных