Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Опыт Wargaming и агентства Carrot по работе с видеоблогерами в боевых условиях
Кейс: как Huawei подогрел интерес к новому устройству в Twitter
Как китайский телеком-гигант выводил свой планшет на мировой рынок
МегаФон и Re:evolution устроили КиберБитву
Как разрушить популярные мифы о мобильном интернете
Как выйти на международный уровень c помощью Facebook?
История российской компании Playrix
Кейс: Мегафон открыл первый музей мемов в России
Большая часть экспонатов стала интерактивным экспериментом, в котором посетители становились частью мема
Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита”
Как возродить былую популярность ресторана и привлечь молодую аудиторию столичных модников
Как онлайн-механики могут увеличить продажи шоколада и сделать счастливее мам и детей
Опыт digital-агентства Affect и Kinder® Chocolate
Кейс ivi и GetShop.TV: погоня за эффективностью
Интерактивный конкурс для продвижения бренда ŠKODA
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Теоретические основы с практическими иллюстрациями
ivi и Reebok: от телевизора к забегу с испытаниями
Как зарегистрировать телезрителей на спортивное мероприятие с помощью ТВ-пульта
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: