Можно ли использовать Instagram как основной канал коммуникации?
Агентство Pro-Vision Communications провело PR-кампанию для «ЛЕГО. Фильма» в Instagram и достигло впечатляющих результатов
Как увеличить количество переходов на сайт на 400% с помощью Twitter?
Сервис Aviasales провел рекламную кампанию в Twitter, чтобы привлечь новых клиентов и повысить количество установок мобильного приложения
Как научить пользователей обращаться с онлайн-платежами, если они их боятся?
Агентство Aimbulance и бабушки-эксперты MasterCard провели для этого обучающую игровую рекламную кампанию
Создаем кулинарную книгу в Instagram
Digital-агентство i-Guru о своем опыте нестандартного продвижения бренда в социальной сети
Как создать ролик, который попадет в ежемесячный топ рекламных видео YouTube?
В конце 2014 года агентство Dr.JUNG провело спецпроект KIA Motors Russia, успех которого они решили закрепить в новом году
Как SMM работает в HR-стратегии?
Агентство «Апрель» о своем опыте работы с Альфа-Банком над повышением лояльности сотрудников и привлечении новых при помощи соцсетей
Как SMM работает на образование?
Агентство RA Digital рассказало, как превратить группу лингвистического центра ВКонтакте в интерактивный квест-комикс
«Слова могут спасти»
Агентство Hungry boys запустило оригинальный интерактивный проект, направленный на борьбу кибербуллингом
Как использовать digital-технологии при проведении офлайн-мероприятия?
Агентство Traffic Isobar о том, как охватить аудиторию в 615 500 человек за счёт онлайн-активности пользователей на офлайн-фестивале
Как обеспечить постоянную активность участников группы на протяжении 12 дней?
Агентство Registratura.ru о своем опыте продвижения новой серии конструкторов LEGO во ВКонтакте
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: