Компания Авилон Hyundai является официальным дилером марки Hyundai в России. Сотрудничество Авилон Hyundai и компании WapStart (крупнейшей в России и СНГ мобильной рекламной сети Plus1 WapStart) началось в июне 2013 года. После непродолжительного тестового периода, в ходе которого удалось добиться внушительных результатов, 1 июля 2013 года рекламная кампания Авилон запустилась в сети WapStart.
Цель
Автосалон пришел в мобильную рекламу с целью увеличения продаж автомобилей.
Решение
Для решения этой задачи, усилиями специалистов WapStart было создано оригинальное рекламное объявление и мобильная версия сайта, направленные на привлечение внимания мобильной аудитории к выгодным предложениям компании путем получения обратных звонков. Именно получение обратных звонков было определено как целевое действие.
Целевой аудиторией кампании стали жители Москвы и Московской области. Рекламодатель сделал ставку на выгодное предложение – большая скидка, информация о которой занимала половину баннера, успешно привлекала внимание пользователей. Объявления автосалона можно было увидеть на таких премиальных ресурсах, как мобильные сайты изданий «Русновости», «АиФ», «За рулем».
Результаты
31 июля 2013 года рекламная кампания Авилон Hyundai закончилась. За месяц объявление было показано 14 722 618 раз. 43 633 человека перешли по нему на мобильный сайт. 428 человека заполнили заявку или заказали обратный звонок. Таким образом, конверсия рекламной кампании составила 0,98% при средней конверсии по сети в 3,1%, а стоимость клиента - 140 рублей.
Итог
Компания Авилон Hyundai осталась довольна результатом. В сентябре 2013 года она вернулась в мобильную рекламу и запустила новую рекламную кампанию в сети WapStart, с еще более выгодным предложением по покупке автомобилей.
Если у вас тоже есть успешные кейсы, и вы хотите поделиться своими результатами с читателями Лайкни, присылайте информацию на info@likeni.ru.