Всем известно, визуальный контент в социальных сетях получает огромное количество лайков и расшариваний и оказывается более успешным в привлечении трафика на сайт, чем обычный текст и ссылки. В связи с этим многие компании используют данную особенность социальных площадок для вовлечения пользователей и лидогенерации. В данном кейсе мы рассмотрим, как сервис HubSpot использует изображения в Facebook, Pinterest, Twitter для получения лидов.
Справка: HubSpot - компания, которая специализируется на создании инструментов для inbound-маркетинга: CMS, SEO-сервисы, системы мониторинга социальных сетей, инструменты аналитики и т.д.
На страницу бренда в Facebook подписано почти 480 тыс. пользователей, в Twitter – 273 тыс.
По словам Бриттани Лининг (Brittany Leaning), SMM-специалиста HubSpot, в прошлом году компания
Использование визуального контента привело к значительному увеличению лидов из соцсетей.
Почему изображения так эффективны? В новостной ленте посты компаний конкурируют с интересными и яркими публикациями, считает Бриттани. Фотографии котят, детей, забавные цитаты и видео почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. Поэтому в борьбе за вовлечение визуальный контент просто необходим.
Какие типы изображений размещает HubSpot?
Люди любят разнообразие. Кроме того разных пользователей привлекает разный контент. Поэтому компания размещает в социальных сетях несколько типов изображений.
Обложка бесплатной электронной книги
Стимулирует пользователей скачать электронную книгу и привлекает лиды.
Изображения со ссылкой на пост в блоге
Приводит трафик на посты в блоге.
Статистические данные
Как и любые интересные факты, статистические данные привлекают пользователей. Еще один плюс – такое изображение легко и быстро создать.
Вдохновляющие цитаты
Цитаты очень популярны в социальных медиа и могут быть эффективны, если отражают ключевые моменты/правила, которыми вы руководствуетесь в бизнесе.
Комиксы, карикатуры
Веселый способ поделиться сообщением.
А вы что думаете?
Компания часто задает вопросы, которые заставляют пользователей присоединяться к обсуждению.
Провокационные изображения
Позволяют привлечь внимание и увеличить количество расшариваний.
Забавные животные
Пользователи Сети очень любят милых и забавных животных. В совокупности с подходящим сообщением такие изображения могут привлечь дополнительное внимание к вашей компании.
Инфографики
Пользователям нравятся инфографики, и они с удовольствием ими делятся со своими друзьями.
Отзывы клиентов
Размещение отзывов - отличный способ поделиться успехом с пользователями и конкурентами.
Интересные факты
Пользователи любят интересные факты и с удовольствием делятся такого рода контентом. Поэтому почему бы не использовать эту особенность для продвижения бренда?
Выводы
- контент, который сопровождается изображениями, пользуется большей популярностью у пользователей. Размещенная обложка электронной книги чаще побуждает скачать издание, чем любое изображение, отражающее содержание книги.
- не размещайте картинки одного типа каждый день.
- не будьте слишком серьезными, размещайте забавные изображения, чтобы вовлечь людей.
- задавайте вопросы в постах, чтобы пользователи проявляли активность.
- изображения должны быть релевантны контексту.