Павел
Власов

Команда Ингейт

Как нарезанная пицца может сделать вас номером 1 на Facebook?

Как нарезанная пицца может сделать вас номером 1 на Facebook?
11 июля 2013

Может ли крохотная пиццерия войти в десятку наиболее популярных брендов страны? И более того – создать крупнейшее в стране соцмедиа-сообщество в сегменте продуктового ритейла? Вот правдивая история, которая дает утвердительный ответ на этот вопрос.

«I love Pizza Pizza» - название недавно открытого ресторанчика, расположенного в огромном торговом центре Mall del Sol, что в городе Гуаякиль (Эквадор). К несчастью (или, наоборот, к счастью) его владельцев, для заведения не нашлось места на фуд-корте, благодаря чему им пришлось обосноваться прямо перед входом в кинотеатр.

пицца1.jpg

В Эквадоре, как и во многих других странах, не принято заходить в кинозал со своей едой. Хочешь есть – покупай попкорн, начос или хот-доги из киношного бара и не жалуйся на то, что цены там, мягко говоря, неадекватны (монополия, как ни как).

Что же делать, если большинство потенциальных покупателей твоей пиццы – люди, спешащие в кинотеатр, которые и рады бы приобрести недорогую еду на вынос, но не могут этого сделать, поскольку у них нет права на ее внос (в кинотеатр)?

Хм, - подумали владельцы Pizza Pizza, - но ведь если разобраться, то проблема состоит лишь в том, чтобы помочь своим клиентам незаметно (как ниндзя) пронести кусочек пиццы мимо киношных секьюрити. Сказано – сделано. И пиццерия разработала специальный продукт для киноманов – кусочки пиццы в непроницаемой термообертке.

Для того чтобы сообщить всем в округе о возможности задешево лопать пиццу в местном кинотеатре, было создано сообщество на Facebook, благодаря которому прикольная идея с «пиццей для ниндзя» в короткое время завоевала сердца потенциальных потребителей продукта не только в городке Гуаякиль, и, по всей видимости, не только в Эквадоре.

За 6 месяцев с начала кампании и с нулевыми затратами на рекламу сообщество Pizza Pizza приобрело 200 000 фанатов, уделав по этому показателю местные филиалы всемирно известных сетей Pizza Hut, Domino's и Papa Johns.

пицца_пицца2.jpg

Одна деталь испортила все веселье – администрация торгового центра узнала о проделках Pizza Pizza и, обеспокоившись судьбой залежавшихся бургеров в баре кинотеатра, попросила ресторанчик прекратить торговлю для ниндзя.

Впрочем, воспрепятствовать успеху сообщества на Facebook уже было невозможно и теперь у крохотной пиццерии полмиллиона фанатов и ей осталось только придумать, каким образом их всех накормить.



Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

7 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Kesha Siberrian 29.07.2013 14:38
Какое то мертвое сообщество. Новость от 16 июля:1 лайк. Да у меня боты активнее ))))
Дмитрий Белозеров Kesha Siberrian 30.07.2013 05:14
Стало быть, администрация ТЦ таки загубила пиццерию...
markellka 12.07.2013 15:46
автор перевел и даже не сверил данные? там сейчас 496 тыс. подписчиков уже
Maxim Yatsenko 12.07.2013 15:19
отличная коммуникация и потребительский инсайт. респектуэ
Вилинский 12.07.2013 14:09
А вообще довольно странный всплеск.
Я конечно не любитель кинотеатров, но что бы такая популярность.
Вилинский 12.07.2013 14:08
Дурная администрация если честно. Могли бы на популярности бабло рубить, просто поставив жестче условия по аренде и тд.
Сергей Плотников 12.07.2013 13:17
Какой-то неоднозначный хэппиэнд получился)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных