7 25
11 6 6 1

Как нарезанная пицца может сделать вас номером 1 на Facebook?

11 июля 2013, 11:30  | Павел Власов

Может ли крохотная пиццерия войти в десятку наиболее популярных брендов страны? И более того – создать крупнейшее в стране соцмедиа-сообщество в сегменте продуктового ритейла? Вот правдивая история, которая дает утвердительный ответ на этот вопрос.

«I love Pizza Pizza» - название недавно открытого ресторанчика, расположенного в огромном торговом центре Mall del Sol, что в городе Гуаякиль (Эквадор). К несчастью (или, наоборот, к счастью) его владельцев, для заведения не нашлось места на фуд-корте, благодаря чему им пришлось обосноваться прямо перед входом в кинотеатр.

пицца1.jpg

В Эквадоре, как и во многих других странах, не принято заходить в кинозал со своей едой. Хочешь есть – покупай попкорн, начос или хот-доги из киношного бара и не жалуйся на то, что цены там, мягко говоря, неадекватны (монополия, как ни как).

Что же делать, если большинство потенциальных покупателей твоей пиццы – люди, спешащие в кинотеатр, которые и рады бы приобрести недорогую еду на вынос, но не могут этого сделать, поскольку у них нет права на ее внос (в кинотеатр)?

Хм, - подумали владельцы Pizza Pizza, - но ведь если разобраться, то проблема состоит лишь в том, чтобы помочь своим клиентам незаметно (как ниндзя) пронести кусочек пиццы мимо киношных секьюрити. Сказано – сделано. И пиццерия разработала специальный продукт для киноманов – кусочки пиццы в непроницаемой термообертке.

Для того чтобы сообщить всем в округе о возможности задешево лопать пиццу в местном кинотеатре, было создано сообщество на Facebook, благодаря которому прикольная идея с «пиццей для ниндзя» в короткое время завоевала сердца потенциальных потребителей продукта не только в городке Гуаякиль, и, по всей видимости, не только в Эквадоре.

За 6 месяцев с начала кампании и с нулевыми затратами на рекламу сообщество Pizza Pizza приобрело 200 000 фанатов, уделав по этому показателю местные филиалы всемирно известных сетей Pizza Hut, Domino's и Papa Johns.

пицца_пицца2.jpg

Одна деталь испортила все веселье – администрация торгового центра узнала о проделках Pizza Pizza и, обеспокоившись судьбой залежавшихся бургеров в баре кинотеатра, попросила ресторанчик прекратить торговлю для ниндзя.

Впрочем, воспрепятствовать успеху сообщества на Facebook уже было невозможно и теперь у крохотной пиццерии полмиллиона фанатов и ей осталось только придумать, каким образом их всех накормить.



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
7 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Kesha Siberrian
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Kesha Siberrian
    больше года назад
    Какое то мертвое сообщество. Новость от 16 июля:1 лайк. Да у меня боты активнее ))))
    +
    0
    -
    Ответить
  • markellka
    3
    комментария
    0
    читателей
    markellka
    больше года назад
    автор перевел и даже не сверил данные? там сейчас 496 тыс. подписчиков уже
    +
    0
    -
    Ответить
  • Maxim Yatsenko
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Maxim Yatsenko
    больше года назад
    отличная коммуникация и потребительский инсайт. респектуэ
    +
    0
    -
    Ответить
  • Вилинский
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Вилинский
    больше года назад
    А вообще довольно странный всплеск.
    Я конечно не любитель кинотеатров, но что бы такая популярность.
    +
    0
    -
    Ответить
  • Вилинский
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Вилинский
    больше года назад
    Дурная администрация если честно. Могли бы на популярности бабло рубить, просто поставив жестче условия по аренде и тд.
    +
    2
    -
    Ответить
  • Сергей Плотников
    больше года назад
    Какой-то неоднозначный хэппиэнд получился)
    +
    1
    -
    Ответить