0 25
8 0 14 0

Как продвинуть фармпрепарат в образовательной сети

14 января 2015, 09:00  | Дарья Калинская

Единая образовательная сеть «Дневник.ру» совместно c digital-агентством «Айлав» и фармацевтической компанией «Юнифарм» запустили спецпроект для зонтичного бренда «Витрум® для детей». Охватив большой сегмент взрослой аудитории (рекламу фармацевтических препаратов нельзя транслировать для пользователей моложе 18 лет), «Витрум® для детей» выступил экспертом в вопросах детского развития и воспитания в рамках проекта «Витрум для детей: К школе готов!».


Период проведения рекламной кампании

Сентябрь-октябрь 2014 года.


Цель спецпроекта

  • Продвижение фармпрепаратов «Витрум® для детей» среди родителей детей определенного возраста.
  • Формирование лояльности и доверия к бренду.

Концепция спецпроекта

Изначальное деление потенциальных покупателей на 2 сегмента (родители детей в возрасте 7–12 лет и родители детей в возрасте 13–18 лет), подготовка актуального контента для каждой группы. Такой подход формирует лояльность и доверие аудитории, что весьма важно в фарминдустрии.

Стоит отметить, что старт проекта состоялся в начале нового учебного года, поэтому предложенная информация была особенно актуальна для родителей.


Методы

Для вовлечения аудитории в «Дневник.ру» использовались анонсирующие материалы (баннеры) с таргетингом по возрасту детей, брендирование страницы спецпроекта, а также рассылка email- и личных сообщений пользователям. Все показатели превысили прогнозируемые в среднем на 20%.

Итоговый CTR оказался больше 3%.

1.jpg


Решение

1) Использование educative content

Команда проекта стимулировала обратную связь с родителями, которая выражалась в активном обсуждении советов по воспитанию детей, создании собственных работ по теме, комментировании статей рубрики «Родительский совет».

2) Увеличение охвата аудитории с помощью user-generated content

Специалисты агентства следили за обсуждениями родителей в группе «Витрум® для детей» на «Дневник.ру», стимулировали дискуссии по спорным вопросам. Бренд предлагал авторские материалы по наиболее спорным и актуальным вопросам, тем самым формируя репутацию эксперта.

2.png

3) Проведение конкурса родительских советов

Все участники проекта поощрялись бейджами «Лучшей маме/Лучшему папе за заботу о детях», а авторы самых интересных советов были награждены ценными призами от бренда, что повышало лояльность пользователей и стимулировало их активность. По итогам кампании пользователи написали 300 советов. Важно, что советы по воспитанию, предложенные брендом, родители принимали с явным интересом, о чем говорит большое число расшариваний среди друзей.

4.jpg


Результаты кампании

  • Более 50 000 уникальных пользователей приняли участие в спецпроекте — вступили в сеть бренда в «Дневник.ру», оставили свои комментарии на стене в группе или на форуме.
  • Более 300 советов оставили родители на площадке.
  • В 2 раза выросла посещаемость сайта бренда (unikuds.ru) во время проведения кампании.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.