0 1
1 0 0
Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить»

Перезапуск соцсетей бренда. Кейс Digital Milestone и «Я люблю готовить»

23 марта 2021, 14:43

Об авторе
Екатерина Билык
Екатерина Билык New business director Digital Milestone
New business director Digital Milestone
В данном кейсе расскажем, как перезапустили сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике и повысили показатель ERR в Instagram и ВКонтакте. 

Клиент 

«Я люблю готовить» – бренд майонезов, соусов и готовых салатных заправок на основе растительных масел со специями, кусочками овощей и трав, приготовленных из натуральных компонентов. 

Клиент поставил перед агентством следующие задачи: 

  1. Повысить узнаваемость продукции. 
  2. Сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях. 

Решение

Команда агентства разработала SMM-стратегию развития сообществ бренда «Я люблю готовить» во ВКонтакте и в Instagram, в основе которой – актуальные рецепты блюд, легкие для приготовления дома. В новой дизайн-концепции используются изображения, которые привлекают внимание пользователей и побуждают интерес к кулинарии, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей контент.  

«Я люблю готовить» в соцсетях 

Модерация упоминаний и комментариев, постоянное общение занимают в проекте важное место и выступают как источник обратной связи, сбора дополнительных инсайтов целевой аудитории, который помогает сформировать актуальный и востребованный контент-план. 

Бренд «Я люблю готовить» в соцсетях

Результаты 

В 3 раза вырос ERR во ВКонтакте.

В 2,2 раза вырос ERR в Instagram. 

Команда проекта:  

  • Екатерина Билык, New business director 
  • Линар Гарифуллин, Creative director 
  • Максим Кириченко, Head of SMM 
  • Кристина Дырова, Art director 
  • Владислава Смурыгина, Blogger producer 
  • Дарья Зайцева, Senior Account
  • Ульяна Михайлова, SMM manager

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.