В данном кейсе расскажем, как перезапустили сообщества бренда в новой контентной и визуальной стилистике и повысили показатель ERR в Instagram и ВКонтакте.
Клиент
«Я люблю готовить» – бренд майонезов, соусов и готовых салатных заправок на основе растительных масел со специями, кусочками овощей и трав, приготовленных из натуральных компонентов.
Клиент поставил перед агентством следующие задачи:
- Повысить узнаваемость продукции.
- Сформировать вокруг бренда активное и лояльное комьюнити в социальных сетях.
Решение
Команда агентства разработала SMM-стратегию развития сообществ бренда «Я люблю готовить» во ВКонтакте и в Instagram, в основе которой – актуальные рецепты блюд, легкие для приготовления дома. В новой дизайн-концепции используются изображения, которые привлекают внимание пользователей и побуждают интерес к кулинарии, а продукция бренда нативно интегрируется в полезный для пользователей контент.
Модерация упоминаний и комментариев, постоянное общение занимают в проекте важное место и выступают как источник обратной связи, сбора дополнительных инсайтов целевой аудитории, который помогает сформировать актуальный и востребованный контент-план.
Результаты
В 3 раза вырос ERR во ВКонтакте.
В 2,2 раза вырос ERR в Instagram.
Команда проекта:
- Екатерина Билык, New business director
- Линар Гарифуллин, Creative director
- Максим Кириченко, Head of SMM
- Кристина Дырова, Art director
- Владислава Смурыгина, Blogger producer
- Дарья Зайцева, Senior Account
- Ульяна Михайлова, SMM manager