Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам участника конкурса – компанию Social Lift.
Агентство Social Lift провело для компании «Мегафон-Ульяновск» позитивную локальную рекламную кампанию – флешмоб "Включи весну", стерший границу между онлайн- и офлайн-миром.
Цель
- Создать позитивный контакт целевой аудитории с брендом.
- Вовлечь ЦА в реализацию социальной идеи акции – включить весну в Ульяновске.
- Использовать высокий трафик сообщества в период проведения акции в целях продвижения тарифного плана «Все включено».
Период проведения акции
8–22 апреля 2014 г.
Реализация
Условия участия
Для участия в акции пользователю необходимо:
1) Сделать репост сообщения об акции на своей странице. За каждый репост организаторы вешали в городе по одному шарику.
2) Проголосовать за улицу на странице сообщества акции. Каждый день участники выбирали одну из 4 главных улиц в одном из 7 районов города).
Площадка проведения акции
Онлайн-этап: сообщество «Мегафон-Ульяновск» во ВКонтакте, для которого разработали оригинальный дизайн, отражающий концепцию акции.
Офлайн-этап: улицы Ульяновска.
Анонсирование
Для анонсирования акции и привлечения ЦА были разработаны анонсирующие посты и создано отдельное мероприятие в соответствии с концепцией.
Посев постов в пабликах
Анонсирование акции проходило в наиболее популярных и релевантных по ЦА пабликах города. Общее количество рекламных постов – 32.
Голосование
Голосование проводилось в форме опроса (по 4 улицы в каждом). Город был разделен на районы = 10 опросов, что позволило каждому участнику проголосовать за улицу в своем районе и увидеть результат.
Голосование стартовало ежедневно, в 7.00, итоги подводили в 22.00 того же дня.
Как это выглядело в офлайне
Каждое утро организаторы украшали улицу, выбранную участниками акции (количество шаров равнялось количеству репостов за предыдущий день), и публиковали в группе фотоотчет.
Результаты
- Общий охват – 84 272 человека
- Уникальный охват (на 25.04.2014) – 40 336
- Дополнительный охват от публикаций в СМИ – 12 000
- Общее количество просмотров – 5222
- Количество лайков – 2537
- Количество голосов – 2211
- Количество репостов (общее) – 1238
- Количество репостов за шары – 1009
- Количество комментариев – 453