Редакция Лайкни проводит конкурс «Новейшая история Digital». В течение года мы будем представлять самые яркие digital-кейсы, а затем проведем пользовательское и экспертное голосование и выясним, какие кампании достойны войти в историю!
Представляем вам участника конкурса – компанию Social Lift.
Агентство Social Lift провело для компании «Мегафон-Ульяновск» позитивную локальную рекламную кампанию – флешмоб "Включи весну", стерший границу между онлайн- и офлайн-миром.
Цель
- Создать позитивный контакт целевой аудитории с брендом.
- Вовлечь ЦА в реализацию социальной идеи акции – включить весну в Ульяновске.
- Использовать высокий трафик сообщества в период проведения акции в целях продвижения тарифного плана «Все включено».
Период проведения акции
8–22 апреля 2014 г.
Реализация
Условия участия
Для участия в акции пользователю необходимо:
1) Сделать репост сообщения об акции на своей странице. За каждый репост организаторы вешали в городе по одному шарику.
2) Проголосовать за улицу на странице сообщества акции. Каждый день участники выбирали одну из 4 главных улиц в одном из 7 районов города).
Площадка проведения акции
Онлайн-этап: сообщество «Мегафон-Ульяновск» во ВКонтакте, для которого разработали оригинальный дизайн, отражающий концепцию акции.
Офлайн-этап: улицы Ульяновска.
Анонсирование
Для анонсирования акции и привлечения ЦА были разработаны анонсирующие посты и создано отдельное мероприятие в соответствии с концепцией.
Посев постов в пабликах
Анонсирование акции проходило в наиболее популярных и релевантных по ЦА пабликах города. Общее количество рекламных постов – 32.
Голосование
Голосование проводилось в форме опроса (по 4 улицы в каждом). Город был разделен на районы = 10 опросов, что позволило каждому участнику проголосовать за улицу в своем районе и увидеть результат.
Голосование стартовало ежедневно, в 7.00, итоги подводили в 22.00 того же дня.
Как это выглядело в офлайне
Каждое утро организаторы украшали улицу, выбранную участниками акции (количество шаров равнялось количеству репостов за предыдущий день), и публиковали в группе фотоотчет.
Результаты
- Общий охват – 84 272 человека
- Уникальный охват (на 25.04.2014) – 40 336
- Дополнительный охват от публикаций в СМИ – 12 000
- Общее количество просмотров – 5222
- Количество лайков – 2537
- Количество голосов – 2211
- Количество репостов (общее) – 1238
- Количество репостов за шары – 1009
- Количество комментариев – 453
PS: Никогда не понимал региональные группы федеральных операторов, для чего?
комментариев
читателей
Локальные группы позволяют выстраивать более персонифицированную коммуникацию с ЦА, рассказывать о местных новостях компании, качественнее работать с обратной св...
Локальные группы позволяют выстраивать более персонифицированную коммуникацию с ЦА, рассказывать о местных новостях компании, качественнее работать с обратной связью, проводить такие акции, как "Включи Весну", как итог - получать вот такие отзывы:) (см. вложение)
Персонификация федерального предложение как достигается на локальном уровне? За счет чего, таких имиджевых акций? Как на это смотрит сам Мегафон. Федеральный марке...
Персонификация федерального предложение как достигается на локальном уровне? За счет чего, таких имиджевых акций? Как на это смотрит сам Мегафон. Федеральный маркетинг, он же вертикален, все систематизировано, а тут странные активности, которые вызывает лишь негатив, рекламные шары на аллеях — спорное украшение.
Если задача стояла продвинуть тариф — то как такая акция укладывалась в маркетинге Мегафон самого тарифа, плюс нет статистики по отдаче, какой все таки бизнес–результат.
комментариев
читателей
Акция, и в целом концепция сообщества, конечно, согласованы и одобрены с федеральным МегаФоном. Что касается негатива/позитива от акции, ...
Акция, и в целом концепция сообщества, конечно, согласованы и одобрены с федеральным МегаФоном. Что касается негатива/позитива от акции, я уже приводила пример с отзывами пользателей (дублирую). В еще серые весенние дни для многих было очень приятно увидеть "зелень" на своих улицах, кто-то забирал шары домой, кто-то просто радовался увиденному. Конечно, были и те, кто находил в этом отрицательные стороны (благо, их меньшинство). Но без негатива, наверное, не обходится ни одна инициатива:) К слову, все шары на следующий день убирались с улиц организаторами, жалоб на мусор не было.
Статистику пользователей ТП не снимали, показатель продаж от PR-акции очень сложно отследить в конкретном временном отрезке.
комментариев
читателей