Каждый год дети и родители ждут 1 сентября. Для детей этот день ассоциируется с праздником, новыми учебниками, встречей со школьными друзьями. Но порой сборы в школу становятся утомительным процессом, особенно поход по магазинам, как для взрослых, так и для ребят. Возможно ли превратить сборы в школу в увлекательное занятие? Компания LEGO и digital-агентство
Задачи
- Показать, что наборы LEGO это и удачный подарок для детей к началу учебного года, и часть обучающего процесса.
- Привлечь внимание покупателей в отдел LEGO в преддверии нового учебного года.
Идея
Превратить сборы в школу в увлекательный процесс – разработать мобильный квест «LEGO: Собери героя в школу» с технологией дополненной реальности. Механика позволила объединить то, что вызывает у детей большой интерес: игра в сочетании с новыми технологиями.
Место проведения
Магазин «Детский мир» ТЦ «Военторг» в Москве.
Реализация
С помощью приложения детям нужно было найти и отсканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию квеста.
Чтобы принять участие в LEGO-квесте, игроки загружали в мобильный телефон бесплатное приложение Goodwin, активировали его на стенде при входе в магазин и «оживляли» героев – отважного полицейского LEGO City и одну из подружек LEGO Friends, Оливию.
Ребята выбирали своего персонажа, получали подсказки от героев о нахождении меток для сканирования и двигались навстречу к ним. По дороге они собирали в виртуальный рюкзак тетрадки и школьную форму, а их родители параллельно могли приобрести вполне реальные товары к школе. Три шага, две метки и приз у победителя. Счастливчики делали селфи с ожившими героями этой игры и получали подарки в зоне LEGO.
Родители тоже получили вознаграждение – спокойный поход по магазину.
Каналы продвижения
- Промостенды в месте проведения квеста, которые также выступали и метками дополненной реальности.
- Анонсирование квеста на сайте «Детского мира».
- Привлечение к участию в квесте популярных мам-блогеров совместно с их детьми.
Интересные факты
- Менее 2-х месяцев понадобилось, чтобы разработать и согласовать весь проект, включая анимацию персонажей.
- Более 15 бандлов анимации используется в квесте.
- В 2,5 раза чаще выбирали полицейского, чем Оливию.
- Сергей Безруков должен был изначально озвучить полицейского, но не прошел кастинг =)
Результаты
- Более 200 детей приняли участие в первые дни проекта.
- Более сотни участников прошли квест и получили наборы от LEGO.
- PR-публикации в детских и специализированных изданиях.
- Участники активно делились фото с героями, создавали видеоролики, распространяли информацию об акции.