1 69
34 0 0 0

Как LEGO и мобильный квест помогут собрать ребенка в школу?

20 ноября 2015, 11:20  | Дарья Калинская

Каждый год дети и родители ждут 1 сентября. Для детей этот день ассоциируется с праздником, новыми учебниками, встречей со школьными друзьями. Но порой сборы в школу становятся утомительным процессом, особенно поход по магазинам, как для взрослых, так и для ребят. Возможно ли превратить сборы в школу в увлекательное занятие? Компания LEGO и digital­-агентство Affect решили технологично и с игрой подойти к решению этого вопроса.


Задачи

  • Показать, что наборы LEGO ­ это и удачный подарок для детей к началу учебного года, и часть обучающего процесса.
  • Привлечь внимание покупателей в отдел LEGO в преддверии нового учебного года.

Идея

Превратить сборы в школу в увлекательный процесс – разработать мобильный квест «LEGO: Собери героя в школу» с технологией дополненной реальности. Механика позволила объединить то, что вызывает у детей большой интерес: игра в сочетании с новыми технологиями.

Место проведения

Магазин «Детский мир» ТЦ «Военторг» в Москве.

Реализация

С помощью приложения детям нужно было найти и отсканировать необходимые для учебы предметы согласно заданию квеста.

Чтобы принять участие в LEGO­-квесте, игроки загружали в мобильный телефон бесплатное приложение Goodwin, активировали его на стенде при входе в магазин и «оживляли» героев – отважного полицейского LEGO City и одну из подружек LEGO Friends, Оливию.


Ребята выбирали своего персонажа, получали подсказки от героев о нахождении меток для сканирования и двигались навстречу к ним. По дороге они собирали в виртуальный рюкзак тетрадки и школьную форму, а их родители параллельно могли приобрести вполне реальные товары к школе. Три шага, две метки и приз у победителя. Счастливчики делали селфи с ожившими героями этой игры и получали подарки в зоне LEGO.


Родители тоже получили вознаграждение – спокойный поход по магазину.

Каналы продвижения

  • Промостенды в месте проведения квеста, которые также выступали и метками дополненной реальности.
  • Анонсирование квеста на сайте «Детского мира».
  • Привлечение к участию в квесте популярных мам­-блогеров совместно с их детьми.

Интересные факты

  • Менее 2-­х месяцев понадобилось, чтобы разработать и согласовать весь проект, включая анимацию персонажей.
  • Более 15 бандлов анимации используется в квесте.
  • В 2,5 раза чаще выбирали полицейского, чем Оливию.
  • Сергей Безруков должен был изначально озвучить полицейского, но не прошел кастинг =)

Результаты

  • Более 200 детей приняли участие в первые дни проекта.
  • Более сотни участников прошли квест и получили наборы от LEGO.
  • PR­-публикации в детских и специализированных изданиях.
  • Участники активно делились фото с героями, создавали видеоролики, распространяли информацию об акции.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    у мк конкурсы интереснее проходят в группе, чем эти квесты.. ИМХО
    +
    0
    -
    Ответить