Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 66 лайков
215 900
Всего лайков на сайте

Как сделать бренд символом праздника и собрать при этом 180 000 earned media контактов?

26 марта 2015, 10:17 |  Дарья Калинская

Иногда просто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства или сделать первый шаг. Особенно это важно в такие праздники, как 14 Февраля и 8 Марта. Digitalгентство Aimbulance организовало для Raffaello (Украина) активность, которая помогла мужчинам найти нужные слова и сделала бренд настоящим символом этих праздников.


Время проведения кампании

7 февраля — 8 марта 2014 года.


Цель

Создать Rafaello образ лучшего романтического подарка к праздникам (14 февраля, 8 Марта).


Идея

Digital-агентство Aimbulance и Raffaello решили помочь мужчинам рассказать о своих чувствах через промо-сайт, а женщинам — услышать в свой адрес много теплых слов в персонализированных видеопоздравлениях знаменитостей.


Ход кампании

На сайте активности мужчины с помощью конструктора создавали поздравления для своих любимых. Конструктор позволял выбрать имя девушки и приятные слова, которые ей будут сказаны:

1.png

Озвучивали комплименты известные украинские романтики Олег Собчук, Валерий Харчишин, Александр Пономарев и Дмитрий Шуров. В итоге открытки получались максимально персонализированными.

Готовые видеопоздравления мужчины отправляли своим любимым.


Результаты

За праздничный период с 14 февраля по 8 Марта:

  • Пользователи разослали более 20 000 видеооткрыток.
  • Женщины провели 1880 часов за их просмотром.
  • Количество earned media контактов достигло 180 000.
  • За весь период активности участники создали 57 304 видеооткрыток.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх