Иногда просто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства или сделать первый шаг. Особенно это важно в такие праздники, как 14 Февраля и 8 Марта. Digital-агентство Aimbulance организовало для Raffaello (Украина) активность, которая помогла мужчинам найти нужные слова и сделала бренд настоящим символом этих праздников.
Rafaello Case from Aimbulance on Vimeo.
Время проведения кампании
7 февраля — 8 марта 2014 года.
Цель
Создать Rafaello образ лучшего романтического подарка к праздникам (14 февраля, 8 Марта).
Идея
Digital-агентство Aimbulance и Raffaello решили помочь мужчинам рассказать о своих чувствах через промо-сайт, а женщинам — услышать в свой адрес много теплых слов в персонализированных видеопоздравлениях знаменитостей.
Ход кампании
На сайте активности мужчины с помощью конструктора создавали поздравления для своих любимых. Конструктор позволял выбрать имя девушки и приятные слова, которые ей будут сказаны:
Озвучивали комплименты известные украинские романтики Олег Собчук, Валерий Харчишин, Александр Пономарев и Дмитрий Шуров. В итоге открытки получались максимально персонализированными.
Готовые видеопоздравления мужчины отправляли своим любимым.
Результаты
За праздничный период с 14 февраля по 8 Марта:
- Пользователи разослали более 20 000 видеооткрыток.
- Женщины провели 1880 часов за их просмотром.
- Количество earned media контактов достигло 180 000.
- За весь период активности участники создали 57 304 видеооткрыток.