0 44
8 6 29 1

Как сделать бренд символом праздника и собрать при этом 180 000 earned media контактов?

26 марта 2015, 10:17  | Дарья Калинская

Иногда просто не хватает слов, чтобы выразить свои чувства или сделать первый шаг. Особенно это важно в такие праздники, как 14 Февраля и 8 Марта. Digitalгентство Aimbulance организовало для Raffaello (Украина) активность, которая помогла мужчинам найти нужные слова и сделала бренд настоящим символом этих праздников.


Время проведения кампании

7 февраля — 8 марта 2014 года.


Цель

Создать Rafaello образ лучшего романтического подарка к праздникам (14 февраля, 8 Марта).


Идея

Digital-агентство Aimbulance и Raffaello решили помочь мужчинам рассказать о своих чувствах через промо-сайт, а женщинам — услышать в свой адрес много теплых слов в персонализированных видеопоздравлениях знаменитостей.


Ход кампании

На сайте активности мужчины с помощью конструктора создавали поздравления для своих любимых. Конструктор позволял выбрать имя девушки и приятные слова, которые ей будут сказаны:

1.png

Озвучивали комплименты известные украинские романтики Олег Собчук, Валерий Харчишин, Александр Пономарев и Дмитрий Шуров. В итоге открытки получались максимально персонализированными.

Готовые видеопоздравления мужчины отправляли своим любимым.


Результаты

За праздничный период с 14 февраля по 8 Марта:

  • Пользователи разослали более 20 000 видеооткрыток.
  • Женщины провели 1880 часов за их просмотром.
  • Количество earned media контактов достигло 180 000.
  • За весь период активности участники создали 57 304 видеооткрыток.
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.