Для того чтобы продвижение было эффективным, важно понимать потребности и поведение целевых пользователей. Эти инсайты в миксе с рекламными технологиями и инструментами могут помочь найти аудиторию, которая вероятнее заинтересуется предложением рекламодателя.
Команда digital-агентства СайтАктив учла ключевые характеристики своей аудитории и запустила рекламу оплачиваемых научных стажировок в «Росатоме». Рассказываем, что из этого вышло.
Цели
В рамках продвижения планировали повысить узнаваемость программы стажировок, а также привлечь молодых и талантливых специалистов как на работу, так и в релевантное сообщество ВКонтакте. Стоимость одной заявки на стажировку не должна была превышать 350 рублей.
Механика
Команда выбрала продвижение в соцсети ВКонтакте и запустила кампанию, которая длилась четыре месяца.
Для части объявлений настроили формат «Универсальная запись». С его помощью подробно рассказали о преимуществах программы и о том, как проходит научная стажировка в «Росатоме». В остальных кампаниях, чтобы буквально в один клик привлечь целевых подписчиков в сообщество, подключили «Запись с кнопкой».
Универсальная запись
Запись с кнопкой
Все объявлений таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 19 до 25 лет, которые проживают в России и учатся преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах миллионниках.
Для того чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение, команда агентства регулярно тестировала новые подходы к охвату пользователей.
Например, в первой группе объявлений подключили таргетинг на похожую аудиторию. То есть на тех, кто похож по поведению на бывших стажеров или на людей, которые позитивно реагировали на записи работодателя в сообществе ВКонтакте.
Во второй группе настроили таргетинг по интересам, например, к ядерной физике, математике, инженерии, стажировкам. В третьей – на подписчиков сообществ профильных университетов.
В четвертой использовали таргетинг по ключевым фразам. Этот инструмент помог найти целевую аудиторию с уже сформированным спросом. Основное отличие от таргетинга по интересам – рекламодатель сам формирует и задает ключевые фразы. В этом случае использовали такие словосочетания как: «стажировки», «стажировка в росатом», «Росатом» и другие.
Наконец, в остальных кампаниях подключили ретаргетинг. С его помощью команда агентства настроила показ объявлений на посетителей сайта программы научных стажировок в «Росатоме».
Параллельно команда агентства активно развивала сообщество Росатома о научных стажировках ВКонтакте. Например, публиковала посты о том, зачем студентам проходить стажировку, почему стоит выбрать именно «Росатом», а также собирала мнения текущих стажеров и их руководителей. Такой подход позволил не только привлечь новых подписчиков, но и удержать их.
Результаты
В итоге команда перевыполнила плановые значения. Так, стоимость одной заявки оказалась меньше 300 рублей. Также увеличили аудиторию сообщества ВКонтакте о научных стажировках «Росатома»: прирост составил более чем 700 подписчиков.