Сергей Пастухов

Сергей Пастухов

руководитель отдела платного трафика СайтАктив

Как снизить стоимость заявок, тестируя разные подходы к поиску аудитории: кейс продвижения научных стажировок «Росатома» ВКонтакте

13 сентября 2022

Для того чтобы продвижение было эффективным, важно понимать потребности и поведение целевых пользователей. Эти инсайты в миксе с рекламными технологиями и инструментами могут помочь найти аудиторию, которая вероятнее заинтересуется предложением рекламодателя.

Команда digital-агентства СайтАктив учла ключевые характеристики своей аудитории и запустила рекламу оплачиваемых научных стажировок в «Росатоме». Рассказываем, что из этого вышло.

Цели

В рамках продвижения планировали повысить узнаваемость программы стажировок, а также привлечь молодых и талантливых специалистов как на работу, так и в релевантное сообщество ВКонтакте. Стоимость одной заявки на стажировку не должна была превышать 350 рублей.


Механика

Команда выбрала продвижение в соцсети ВКонтакте и запустила кампанию, которая длилась четыре месяца.

Для части объявлений настроили формат «Универсальная запись». С его помощью подробно рассказали о преимуществах программы и о том, как проходит научная стажировка в «Росатоме». В остальных кампаниях, чтобы буквально в один клик привлечь целевых подписчиков в сообщество, подключили «Запись с кнопкой».


Универсальная запись


Запись с кнопкой

Все объявлений таргетировали на мужчин и женщин в возрасте от 19 до 25 лет, которые проживают в России и учатся преимущественно в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах миллионниках.

Для того чтобы стоимость заявки не превышала плановое значение, команда агентства регулярно тестировала новые подходы к охвату пользователей.

Например, в первой группе объявлений подключили таргетинг на похожую аудиторию. То есть на тех, кто похож по поведению на бывших стажеров или на людей, которые позитивно реагировали на записи работодателя в сообществе ВКонтакте. 

Во второй группе настроили таргетинг по интересам, например, к ядерной физике, математике, инженерии, стажировкам. В третьей – на подписчиков сообществ профильных университетов. 

В четвертой использовали таргетинг по ключевым фразам. Этот инструмент помог найти целевую аудиторию с уже сформированным спросом. Основное отличие от таргетинга по интересам – рекламодатель сам формирует и задает ключевые фразы. В этом случае использовали такие словосочетания как: «стажировки», «стажировка в росатом», «Росатом» и другие. 

Наконец, в остальных кампаниях подключили ретаргетинг. С его помощью команда агентства настроила показ объявлений на посетителей сайта программы научных стажировок в «Росатоме».

Параллельно команда агентства активно развивала сообщество Росатома о научных стажировках ВКонтакте. Например, публиковала посты о том, зачем студентам проходить стажировку, почему стоит выбрать именно «Росатом», а также собирала мнения текущих стажеров и их руководителей. Такой подход позволил не только привлечь новых подписчиков, но и удержать их.

Результаты

В итоге команда перевыполнила плановые значения. Так, стоимость одной заявки оказалась меньше 300 рублей. Также увеличили аудиторию сообщества ВКонтакте о научных стажировках «Росатома»: прирост составил более чем 700 подписчиков.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных