Локальный таргетинг находит людей именно в тот момент, когда им нужно просто свернуть за угол, чтобы оказаться в ресторане KFC.
Цель рекламной кампании: повысить знание о ресторанах KFC.
Задача рекламной кампании: показать промо предложение только тем людям, которые находятся рядом с рестораном.
Передвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?
Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500м до 5 км от необходимой локации, мы поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.
Как работает локальный таргетинг?
Предложение от ближайшего KFC получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.
Клик на баннер приводит пользователя на страницу оформления купона. После оформления купон доставляется в один клик на мобильный телефон или электронную почту участника.
Итоги
По ходу рекламной кампании сделан ряд интересных наблюдений и выводов:
- зафиксированы потоки людей от их местонахождения до ресторана KFC;
- получен рейтинг популярности ресторанов у интернет-пользователей в 44 городах России;
- найдены временные периоды наибольшей эффективности геобаннерной кампании и конверсии в купоны. Например выяснилось, что медийная кампания лучше всего работает в будни. Несмотря на то, что CTR в выходные дни повышался, конверсия в выдачу купонов и количество выданных купонов были ниже.
Получены эффективные радиусы по типам ресторанов:
- в крупных ТЦ, на МКАДе или в маленьких городах – от 3 до 5 км;
- в городах с несколькими KFC – до 1,5 км.
За 4 недели кампании более 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайшего KFC, из которых 110 000 перешли на страницу оформления купонов. Конверсия в выдачу купонов составила более 7%.
Вы очень близки к расчету прямой конверсии. Осталось добавить в расчет непрямую последовательность при выборе ресторана.
И вы будете приятно удивлены ROI.
Мы видим рост продаж в конкретных точках после запуска кампании.
Действительно часть приходят с оформленным купоном, а остальным достаточно было напомнить о том, где находится ближайший KFC....