Дарья
Калинская

Дарья Калинская

KFC, RTA и Hungry Boys взяли прицел на голодные желудки прохожих

22 апреля 2014

Локальный таргетинг находит людей именно в тот момент, когда им нужно просто свернуть за угол, чтобы оказаться в ресторане KFC.

Цель рекламной кампании: повысить знание о ресторанах KFC.

Задача рекламной кампании: показать промо предложение только тем людям, которые находятся рядом с рестораном.

Передвигаясь по городу, мы часто даже не подозреваем, что любимый ресторан находится буквально в нескольких сотнях метрах от привычного маршрута. Как обратиться к аудитории, которая физически находится вокруг ресторана? Как привести этих людей в ближайший ресторан? А в масштабах всей страны?


Воспользовавшись уникальным таргетингом на пользователей смартфонов, портативных и настольных компьютеров в радиусе от 500м до 5 км от необходимой локации, мы поймали потенциальных покупателей вокруг 260 ресторанов KFC по всей России.

Как работает локальный таргетинг?

Предложение от ближайшего KFC получают только те пользователи интернета, которые физически находятся поблизости. Независимо от устройства (телефон, планшет, настольный компьютер) аудитория получает предложение в виде баннера и ориентиры ближайшего KFC: фото фасада и адрес.

Клик на баннер приводит пользователя на страницу оформления купона. После оформления купон доставляется в один клик на мобильный телефон или электронную почту участника.

Итоги

По ходу рекламной кампании сделан ряд интересных наблюдений и выводов:

  • зафиксированы потоки людей от их местонахождения до ресторана KFC;
  • получен рейтинг популярности ресторанов у интернет-пользователей в 44 городах России;
  • найдены временные периоды наибольшей эффективности геобаннерной кампании и конверсии в купоны. Например выяснилось, что медийная кампания лучше всего работает в будни. Несмотря на то, что CTR в выходные дни повышался, конверсия в выдачу купонов и количество выданных купонов были ниже.

Получены эффективные радиусы по типам ресторанов:

  • в крупных ТЦ, на МКАДе или в маленьких городах – от 3 до 5 км;
  • в городах с несколькими KFC – до 1,5 км.

За 4 недели кампании более 11 миллионов человек узнали о местонахождении ближайшего KFC, из которых 110 000 перешли на страницу оформления купонов. Конверсия в выдачу купонов составила более 7%.   


Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

8 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Гость 26.04.2014 13:05
Прикинем что в среднем переход на страницу для оформления купона стоил 10р. Итого более 1 000 000р ушло на таргет! Конверсия в выдачу 7%, т.е. примерно 7500 дошли до ресторана и купили что-то. При среднем чеке с учетом скидочного купона в 300р, выручка ресторана составила менее 250 000р. ROI походу тут вообще отрицательный! Кампания отстой!...
Павел Гительман (RTA) Гость 27.04.2014 21:19
Гость, спасибо за расчет.

Вы очень близки к расчету прямой конверсии. Осталось добавить в расчет непрямую последовательность при выборе ресторана.

И вы будете приятно удивлены ROI.
Мы видим рост продаж в конкретных точках после запуска кампании.
Действительно часть приходят с оформленным купоном, а остальным достаточно было напомнить о том, где находится ближайший KFC....
Гость Павел Гительман (RTA) 06.05.2014 17:41
"Рост продаж" - показатель абстрактный. Естественно что при массивной рекламной бомбежке практически всегда будет рост продаж. Интересны реальные цифры - "рост продаж на 7%" к примеру - куда лучше звучит чем кол-во показов банеров и переходов. Я понимаю что есть определенная корреляция между учащением показов рекламных сообщений на ЦА и посещаемостью точки. Вопрос в том: а есть ли такие показатели как: % прироста продаж за период, увеличение числа повторных покупок...
Гость 23.04.2014 11:56
а баннеры где показывались?
Павел Гительман (RTA) Гость 23.04.2014 13:11
Web & mobile
Гость Павел Гительман (RTA) 24.04.2014 15:49
То есть у тебя включен интернет и тебе вдруг приходит банер на мобильный, если ты рядом с KFC?
Павел Гительман (RTA) Гость 25.04.2014 17:23
Да баннер отображается на экране в тот момент, когда вы находитесь рядом с KFC.
Евгений Фомин Павел Гительман (RTA) 25.04.2014 23:09
а кто оператор сервиса? yandex или google?

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных