2 23
6 7 8 2

Как создать крутую вирусную кампанию за 20 минут?

22 марта 2015, 00:28  | Дарья Калинская

У вирусных кампаний есть одна интересная закономерность — неожиданно громадный успех получают кейсы, на которые было потрачено ничтожно мало времени, а плана по продвижению не было и в помине. Именно так и случилось с браузерной игрой «РокетаБанк», созданной командой «РокетБанка» по следам недавнего скандала с Олегом Тиньковым.

История

В начале марта пользователи Рунета наблюдали за очередной дискуссией, состоявшейся между Олегом Тиньковым и командой «РокетБанка» в Twitter. Онлайн-перепалка представителей крупных банков абсолютно логично вызвала сильный интерес со стороны пользователей и простых зевак.

Кирилл Родин, маркетолог «РокетБанка»:

Не использовать это внимание было бы глупостью, поэтому даже сам Олег Юрьевич после той перепалки постоянно задирал нас, чтобы разогнать новый виток скандала.

Задача

Создать фановый продукт, чтобы развлечь пользователей и дать веселый ответ Тинькову на его отрицательные посты про работу «РокетБанка».

Ход кампании

Команды рекламщиков и маркетологов постоянно генерируют кучу идей, но большинство из них так и остаются на бумагах или на кухне за обедом, но в этот раз «РокетБанк» спас их разработчик под Windows Phone. Очередную идею про стрелялку с Тиньковым он реализовал максимально быстро, буквально за 20 минут, что называется «на коленке».

Команде банка так сильно понравилась игра, что они решили попробовать просто выкатить ее в Facebook с личного аккаунта Олега Козырева, со-основателя «РокетБанка». На странице с игрой даже не был встроен счетчик Google Analytics, потому что, как сказано выше, у игры были только фановые цели, без расчета на конвертации игроков в клиентов.

Результаты

Итогом кампании стал отличный вирус, принесший резкий скачок директ-трафика на сайт «Рокетбанка». По словам представителя банка, было отмечено повышение количества заполненных анкет в этот день и значительное распространение игры в социальных сетях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Маша Елисеева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Маша Елисеева
    больше года назад
    Это хорошо, когда даже большая компания может мгновенно реагировать!)
    +
    0
    -
    Ответить
  • Skarui
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Ахахахах.Бугага. Сейчас у Тинькова дико бомбануло наверное.
    +
    2
    -
    Ответить