У вирусных кампаний есть одна интересная закономерность — неожиданно громадный успех получают кейсы, на которые было потрачено ничтожно мало времени, а плана по продвижению не было и в помине. Именно так и случилось с браузерной игрой «РокетаБанк», созданной командой «РокетБанка» по следам недавнего скандала с Олегом Тиньковым.
История
В начале марта пользователи Рунета наблюдали за очередной дискуссией, состоявшейся между Олегом Тиньковым и командой «РокетБанка» в Twitter. Онлайн-перепалка представителей крупных банков абсолютно логично вызвала сильный интерес со стороны пользователей и простых зевак.
Кирилл Родин, маркетолог «РокетБанка»:
Не использовать это внимание было бы глупостью, поэтому даже сам Олег Юрьевич после той перепалки постоянно задирал нас, чтобы разогнать новый виток скандала.
Задача
Создать фановый продукт, чтобы развлечь пользователей и дать веселый ответ Тинькову на его отрицательные посты про работу «РокетБанка».
Ход кампании
Команды рекламщиков и маркетологов постоянно генерируют кучу идей, но большинство из них так и остаются на бумагах или на кухне за обедом, но в этот раз «РокетБанк» спас их разработчик под Windows Phone. Очередную идею про стрелялку с Тиньковым он реализовал максимально быстро, буквально за 20 минут, что называется «на коленке».
Команде банка так сильно понравилась игра, что они решили попробовать просто выкатить ее в Facebook с личного аккаунта Олега Козырева, со-основателя «РокетБанка». На странице с игрой даже не был встроен счетчик Google Analytics, потому что, как сказано выше, у игры были только фановые цели, без расчета на конвертации игроков в клиентов.
Результаты
Итогом кампании стал отличный вирус, принесший резкий скачок директ-трафика на сайт «Рокетбанка». По словам представителя банка, было отмечено повышение количества заполненных анкет в этот день и значительное распространение игры в социальных сетях.