0 114
33 0 17 0

Кейс: SMM в эпоху умных лент. Миру нужно меньше постов

27 сентября 2018, 15:08  | Валерия Россохина

24–25 октября 2018 в Центре Digital October состоится саммит Digital Branding – Best Cases.

В программе Саммита – лучшие мировые примеры продвижения бренда в новых медиа, интеграция всех каналов коммуникации, цифровые, социальные и мобильные технологии в маркетинге и рекламе. Вас ждут презентации ведущих брендов, дебаты с лидерами мнений, мастер-классы ведущих экспертов, выставка цифровых технологий, развлечений и платформ.

А пока представляем вам самые яркие кейсы прошлогодней конференции Digital Branding – Best Cases 2017.

***

Количество контента в соцсетях со временем увеличивается, а время, которое на него тратят пользователи – нет. В увеличивающемся потоке информации пользователям все сложнее найти то, что им действительно интересно, так как большая часть времени уходит на отсеивание лишнего.

Чтобы спасти ситуацию, соцсети ввели умные ленты, которые, используя специальные алгоритмы, показывают пользователям в первую очередь потенциально интересный им контент.

Яков Ионычев и Иван Данюшкин из агентства Deasign рассказали, как им удалось помочь официальному сообществу Subway Russia не потерять пользователей.


Проблема

Из-за изменения алгоритмов соцсетей контент брендированных сообществ стал показываться пользователям гораздо реже, чем раньше. Это привело к сокращению подписчиков у Subway Russia.

1


Решение

Яков Ионычев, креативный директор Deasign, рассказал, что сразу после введения алгоритмических лент, клиентам компании предложили в первую очередь сократить количество постов. Многие восприняли ситуацию скептически.

2

Однако работа с брендом Subway показала, что больше – не всегда лучше.

Для такой категории, как фастфуд, публикация нескольких постов в день – норма. Но представители Deasign сократили число постов до трех в неделю, и начали их продвигать.

3

Оставшуюся часть бюджета на продвижение решено было потратить на прочие активности в сети. Например, был запущен конкурс #яркиесабытия, интересный тем, что продлился он почти месяц и состоял не из одного поста, а нескольких публикаций.

4

К продвижению конкурса были привлечены блогеры из регионов. Количество их подписчиков в среднем составляет порядка 15–30 тыс. человек. Каждого из них попросили написать несколько постов, демонстрирующих, как Subway вписывается в концепцию летнего отдыха. Подписчики довольно лояльно восприняли рекламные публикации.

Сокращение числа постов позволило сосредоточиться на создании более сложного контента. К примеру, часть сил бросили на создание GIF-анимаций и видео:



Результаты

Сокращение числа постов и более качественное их продвижение позволило увеличить количество просмотров публикаций. Пользователи не ушли:

5

Более того, новая стратегия продвижения позволила значительно увеличить число подписчиков сообщества.

6

Специалистам удалось добиться неплохого показателям вовлеченности на пост:

7

Агентствам рекомендуется делать меньше постов и разнообразить SMM-микс. А клиентам не стоит бояться новых схем и экспериментов.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.