Во вторник соцсети исполнилось 10 лет, и за эти годы компании Марка Цукерберга удалось добиться многого: 1,23 млрд активных пользователей в месяц, 37 офисов по всему миру, более 6000 работников – в общем, есть что отметить. Но как на самом деле люди используют социальную сеть десять лет спустя после ее запуска?
Согласно недавнему исследованию Pew Research, 54% женщин-респондентов используют Facebook для просмотра фотографий и видео, в то время как 42% мужчин заявили о том, что сидят в соцсети, чтобы делиться контентом с как можно более широкой аудиторией. Это два самых популярных ответа как для женщин, так и для мужчин. Другие сценарии использования включают в себя просмотр смешных постов, чтение новостей и получение на Facebook поддержки со стороны других пользователей.
На графике, созданном Statista, показаны 8 главных причин использования Facebook, которые женщины и мужчины назвали во время опроса.
Женщины (по популярности):
1) Просмотр фото и видео (54%).
2) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (50%).
3) Просмотр развлекательного контента (43%).
4) Чтение постов или комментариев (39%).
5) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (35%).
6) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).
7) Получение поддержки от друзей в социальной сети (29%).
8) Получение обратной связи о своем контенте (17%).
Мужчины (по популярности):
1) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (42%).
2 -3) Просмотр фото и видео (39%) / Чтение постов или комментариев (39%).
4) Просмотр развлекательного контента (35%).
5) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).
6) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (25%).
7–8) Получение поддержки от друзей в социальной сети (16%) / Получение обратной связи о своем контенте (16%).