Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 95 лайков
189 200
Всего лайков на сайте

8 причин, по которым мужчины и женщины используют Facebook

6 февраля 2014, 11:00 |  Александр Лашков

Во вторник соцсети исполнилось 10 лет, и за эти годы компании Марка Цукерберга удалось добиться многого: 1,23 млрд активных пользователей в месяц, 37 офисов по всему миру, более 6000 работников – в общем, есть что отметить. Но как на самом деле люди используют социальную сеть десять лет спустя после ее запуска?

Согласно недавнему исследованию Pew Research, 54% женщин-респондентов используют Facebook для просмотра фотографий и видео, в то время как 42% мужчин заявили о том, что сидят в соцсети, чтобы делиться контентом с как можно более широкой аудиторией. Это два самых популярных ответа как для женщин, так и для мужчин. Другие сценарии использования включают в себя просмотр смешных постов, чтение новостей и получение на Facebook поддержки со стороны других пользователей.

На графике, созданном Statista, показаны 8 главных причин использования Facebook, которые женщины и мужчины назвали во время опроса.

женщины и мужчины в ФБ.jpg 


Женщины (по популярности):

1) Просмотр фото и видео (54%).

2) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (50%).

3) Просмотр развлекательного контента (43%).

4) Чтение постов или комментариев (39%).

5) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (35%).

6) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).

7) Получение поддержки от друзей в социальной сети (29%).

8) Получение обратной связи о своем контенте (17%).

Мужчины (по популярности):

1) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (42%).

2 -3) Просмотр фото и видео (39%) / Чтение постов или комментариев (39%).

4) Просмотр развлекательного контента (35%).

5) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).

6) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (25%).

7–8) Получение поддержки от друзей в социальной сети (16%) / Получение обратной связи о своем контенте (16%).

 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, какие инструменты будут запущены в 2017 году
Гость - Всё там понятно. Это фичи для сммщиков.
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Как рассказать о новом продукте без космических бюджетов на рекламу
Vladimir Lapshin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vladimir Lapshin - Жаль только, что сам продукт - дорогущая хрень, не достойная, чтобы ее рекламировали. Все равно никогда не взлетит.
Места знать надо, или В чем сила геотегов
Иван Залой
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Залой - Вот и чекинься в друзей... Стоит кнопку нажать, как грабитель к тебе в квартиру завалится. Как жить-то теперь?...
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Виталий Зубец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Виталий Зубец - Время покажет. Я лично, пока-что вижу новую площадку для рекламодателей и маркетинга в сфере Digital
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Snapchat расскажет рекламодателям, сколько человек посетило их заведения после просмотра рекламы
Игорь Ходырев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Игорь Ходырев - Ну как бы не факт, что он пришел в заведение благодаря рекламе, а не по совету знакомого или просто потому, что оно ближе к его дому или еще 100500 факторов. И к тому же есть еще куча пользователей, которые не откроют снеп в заведении. Еще одна бесполезная вещь. Хотя можно оценивать прирост, а это уже хоть что-то.
Как использовать динамическую обложку ВКонтакте: советы от МегаФона
Кирилл Бедратый
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Бедратый - Добрый день! Почему в статье нет ссылки на разработчиков ?
Facebook позволит владельцам контента получать доход от украденных у них видео
Алексей Наталушко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Наталушко - Отличная новость! Надеюсь видео-маркетинг, с помощью данных манипуляций выйдет на качественно новый уровень
5 способов кросс-продвижения в социальных медиа
Татьяна Кондратьева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Кондратьева - Благодарю автора - отличная статья. Когда выбираешь способ партнерского продвижения, полезно знать все альтернативы, чтобы выбрать оптимальный вариант. А также видишь, что еще не попробовал пустить в дело :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх