0 19
16 3 0 0

8 причин, по которым мужчины и женщины используют Facebook

6 февраля 2014, 11:00  | Александр Лашков

Во вторник соцсети исполнилось 10 лет, и за эти годы компании Марка Цукерберга удалось добиться многого: 1,23 млрд активных пользователей в месяц, 37 офисов по всему миру, более 6000 работников – в общем, есть что отметить. Но как на самом деле люди используют социальную сеть десять лет спустя после ее запуска?

Согласно недавнему исследованию Pew Research, 54% женщин-респондентов используют Facebook для просмотра фотографий и видео, в то время как 42% мужчин заявили о том, что сидят в соцсети, чтобы делиться контентом с как можно более широкой аудиторией. Это два самых популярных ответа как для женщин, так и для мужчин. Другие сценарии использования включают в себя просмотр смешных постов, чтение новостей и получение на Facebook поддержки со стороны других пользователей.

На графике, созданном Statista, показаны 8 главных причин использования Facebook, которые женщины и мужчины назвали во время опроса.

женщины и мужчины в ФБ.jpg 


Женщины (по популярности):

1) Просмотр фото и видео (54%).

2) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (50%).

3) Просмотр развлекательного контента (43%).

4) Чтение постов или комментариев (39%).

5) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (35%).

6) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).

7) Получение поддержки от друзей в социальной сети (29%).

8) Получение обратной связи о своем контенте (17%).

Мужчины (по популярности):

1) Возможность делиться контентом с многими людьми одновременно (42%).

2 -3) Просмотр фото и видео (39%) / Чтение постов или комментариев (39%).

4) Просмотр развлекательного контента (35%).

5) Чтение новостей и анонсов мероприятий (31%).

6) Возможность узнавать о способах помогать другим людям (25%).

7–8) Получение поддержки от друзей в социальной сети (16%) / Получение обратной связи о своем контенте (16%).

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.