На Неделе рекламы в Нью-Йорке главный операционный директор Instagram Марн Левин рассказала о том, как развивается социальная платформа.
80% аудитории Instagram (это около 800 млн пользователей в месяц) добровольно взаимодействуют с бизнесом.
Сокращение дистанции между бизнесом и клиентами и приближение вас к важным для вас вещам – это то, на что мы ориентируемся», - сказала Левин. «Что касается бизнеса, то мы в действительности только начали двигаться в этом направлении.
Запуск бизнес-профилей в прошлом году показывает, как успешно бренды и потребители могут общаться на платформе.
В прошлом месяце мы насчитали 180 млн взаимодействий пользователей с бизнес-профилями. Потребители спрашивали у брендов, как с ними связаться, интересовались об определенном продукте, делились идеями, обратной связью, номерами телефона и т.д. Я думаю, что в этой области есть гораздо больше возможностей, – сказала Левин.
Instagram стремится «сократить расстояние между бизнесом и клиентами». Компания рассматривает возможности электронной торговли и старается выяснить, как люди покупают на платформе.
Источник: AdWeek