Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

80% Instagram-пользователей взаимодействуют с брендами на платформе

80% Instagram-пользователей взаимодействуют с брендами на платформе
29 сентября 2017

marne-levine-aw-CONTENT-2017-840x460.jpg

На Неделе рекламы в Нью-Йорке главный операционный директор Instagram Марн Левин рассказала о том, как развивается социальная платформа.

80% аудитории Instagram (это около 800 млн пользователей в месяц) добровольно взаимодействуют с бизнесом.

Сокращение дистанции между бизнесом и клиентами и приближение вас к важным для вас вещам – это то, на что мы ориентируемся», - сказала Левин. «Что касается бизнеса, то мы в действительности только начали двигаться в этом направлении.

Запуск бизнес-профилей в прошлом году показывает, как успешно бренды и потребители могут общаться на платформе.

В прошлом месяце мы насчитали 180 млн взаимодействий пользователей с бизнес-профилями. Потребители спрашивали у брендов, как с ними связаться, интересовались об определенном продукте, делились идеями, обратной связью, номерами телефона и т.д. Я думаю, что в этой области есть гораздо больше возможностей, – сказала Левин.

Instagram стремится «сократить расстояние между бизнесом и клиентами». Компания рассматривает возможности электронной торговли и старается выяснить, как люди покупают на платформе.

Источник: AdWeek
Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных