0 19
11 0 8 0

80% Instagram-пользователей взаимодействуют с брендами на платформе

29 сентября 2017, 13:11  | Алина Назарова

marne-levine-aw-CONTENT-2017-840x460.jpg

На Неделе рекламы в Нью-Йорке главный операционный директор Instagram Марн Левин рассказала о том, как развивается социальная платформа.

80% аудитории Instagram (это около 800 млн пользователей в месяц) добровольно взаимодействуют с бизнесом.

Сокращение дистанции между бизнесом и клиентами и приближение вас к важным для вас вещам – это то, на что мы ориентируемся», - сказала Левин. «Что касается бизнеса, то мы в действительности только начали двигаться в этом направлении.

Запуск бизнес-профилей в прошлом году показывает, как успешно бренды и потребители могут общаться на платформе.

В прошлом месяце мы насчитали 180 млн взаимодействий пользователей с бизнес-профилями. Потребители спрашивали у брендов, как с ними связаться, интересовались об определенном продукте, делились идеями, обратной связью, номерами телефона и т.д. Я думаю, что в этой области есть гораздо больше возможностей, – сказала Левин.

Instagram стремится «сократить расстояние между бизнесом и клиентами». Компания рассматривает возможности электронной торговли и старается выяснить, как люди покупают на платформе.

Источник: AdWeek
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.