Сочные кейсы мобильной и медийной рекламы на конференции «Интернет и Бизнес. Россия»
В Москве 27-28 ноября в Digital October можно узнать, чем полезен перфоманс-маркетинг
Facebook: две новости для рекламодателей
В Power Editor появилась новая стратегия ставок, и исчез параметр «Цена за клик»
Лояльность пользователей – приоритетная задача российского SMM
Коммуникационное агентство PRT провело опрос среди бренд-менеджеров российских и западных компаний с целью выявления основных клиентских требований к работе в области SMM
Nordic Business Forum 2014: пять правил успеха Арнольда Шварценеггера
Известный спортсмен, кинозвезда и политик рассказал, что помогло ему реализовать все свои мечты и планы
Twitter покажет твиты от невзаимных фолловеров
По мнению представителей соцсети, это поможет быть в курсе самых последних событий в мире
Тест: Ваше digital-звание
Интернет-издание Лайкни совместно со ИКРой подготовили тест, чтобы Вы смогли узнать, насколько хорошо разбираетесь в digital среде
Facebook представил обновленную структуру рекламных кампаний
Настройки аудитории, ставок и размещения кампаний теперь задаются на уровне группы объявлений
Nordic Business Forum 2014: как компании становятся великими
Обзор выступления Джима Коллинза, известного американского бизнес-консультанта, который рассказал, что должна сделать просто хорошая компания для своего дальнейшего развития
Facebook запустил ресурс для брендов FBIQ
Сервис поможет маркетологам лучше узнать свои аудитории благодаря анализу актуальных данных и существующих трендов
Хроника социальных сетей: сентябрь
Все самые популярные твиты, статусы и посты из социальных сетей за сентябрь на одной картинке
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: