Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook запустил ресурс для брендов FBIQ

10 октября 2014

Facebook объявил о запуске портала FBIQ — ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Ресурс состоит из четырех разделов:

  • Аналитика по аудиториям (Peoples Insights— здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
  • Праздники и события (HolidaysEvents) — здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
  • Отраслевые исследования (Industry Research) — здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
  • Статистика (By the Numbers) — в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных