0 35
12 12 6 2

Facebook запустил ресурс для брендов FBIQ

10 октября 2014, 14:39  | Жанна Рожкова

Facebook объявил о запуске портала FBIQ — ресурса, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории — с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Ресурс состоит из четырех разделов:

  • Аналитика по аудиториям (Peoples Insights— здесь маркетологи могут больше узнать о поведении потребителей в онлайн и офлайне, а также их отношение к какому-либо вопросу, теме или предмету.
  • Праздники и события (HolidaysEvents) — здесь будет приведена информация о том, как люди отмечают на Facebook различные национальные и наднациональные праздники, мероприятия и важные события.
  • Отраслевые исследования (Industry Research) — здесь будут обсуждаться эффективные рекламные кампании с использованием различных платформ.
  • Статистика (By the Numbers) — в этом разделе можно будет найти самую последнюю статистику от Facebook.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.