Пресс-релиз
Если вы планируете вплотную заняться работой с мобильной аудиторией и хотите узнать, чем вам может быть полезен перформанс-маркетинг, конференция «Интернет и Бизнес. Россия» ответит на ваши вопросы.
В программе конференции IBC Russia, которая пройдёт в Москве 27-28 ноября, подтверждены доклады в секции «Перфоманс-маркетинг: аудитория в мобильных устройствах».
Алексей Писаревский (Mobio) представит стратегию перформанс-продвижения брендового рекламодателя в России, Михаил Гетманов (Between Digital) продемонстрирует технологии мобайла для крупных брендов, а Никита Фоминов (Mail.ru Group) сравнит перформанс- и бренд-размещения на примере кейсов Mail.ru.
Кроме того, в секции о видео- и дисплейной рекламе подобрался интересный пул докладчиков. Роман Нестер (Segmento) на материале кейса Hyundai расскажет, как измерять эффективность медийной рекламы на известность бренда. Максим Куржунов (AdCamp.ru) и Дмитрий Пашутин (ivi.ru) продемонстрируют примеры реализации технологии MRAID (Mobile Rich-media Ad Interface Definitions) в видеорекламе на примере онлайн-кинотеатра ivi.ru. Максим Зенин (Weborama Russia) представит обзор доступных в России баинговых видеоплатформ и кейсы применения programmatic-видео.
Интересуетесь продвинутыми методиками применения веб-аналитики? В секции «Веб-аналитика для бизнес-целей» Иван Кулик («220 Вольт») объяснит, как применять модели атрибуции для интернет-магазинов, а Владимир Давыдов («Комплето») представит кейс сквозной аналитики до продаж и объяснит, как бизнесу совершить рывок при помощи CRM, телефонии и Universal Analytics.
Подробнее об этих и других докладах на главной осенней конференции об Интернете для бизнеса вы можете узнать на странице
Для читателей Likeni.ru действует специальная скидка 10%. Чтобы воспользоваться ей, при