Twitter запускает таргетинг по полу
Система будет определять пол пользователя на основании его имени и подписок и показывать соответствующие рекламные продукты
В Facebook добавятся кнопки «Хочу» и «Получить»
UPD: (26.10.2012) Facebook завершил тестирование новой функции, удалив все фотографии коллекций из профилей всех пользователей
LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов
Ролики будут появляться в специальных блоках размером 300×240 и проигрываться в течение 30 секунд
Facebook станет лидером по мобильной выручке: прогноз FINAM Global
Такой прогноз дал FINAM Global после обнародования социальной сетью финансового отчёта за III-й квартал 2012 г.
RIW-2012: может ли SMM быть эффективным?
Представители агентств и заказчики услуг представили свои аргументы за и против social media в секции «Основной вопрос» на Russian Internet Week 19 октября
RIW-2012: Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и ВКонтакте
О грамотном размещении объявлений в соцсетях рассказали Роман Кохановский (Mail.Ru), Александр Круглов (ВКонтакте), Максим Королев (Mamba), Денис Кучумов (AdvAction) и Алексей Федин (iConText)
RIW-2012: лучшие кейсы в digital-маркетинге
В третий день конференции Владилен Ситников (Hungry Boys), Арсений Ашомко (Socialist), Василий Лебедев (Red Keds) и другие эксперты представили нестандартные решения продвижения брендов в цифровом пространстве
Реклама ВКонтакте: форматы, цены, CTR
Евангелист соцсети Александр Круглов в интервью SeoPult.TV раскрыл статистику по охвату аудитории, демографии и рассказал о возможностях ВК для брендов
РадиДенег - новый проект доступного фриланса
Новый проект «РадиДенег» поможет в кратчайшие сроки найти исполнителя любой работы, начиная от написания текстов и заканчивая созданием и продвижением сайтов/групп социальных сетей
Facebook: новая структура сообществ для мировых брендов
Социальная сеть позволила брендам создавать локализованные версии официальных страниц для пользователей из разных стран
Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: