У рекламодателей Twitter
Возможность прямо-таки интригующая, если учесть то, что пользователи Twitter не указывают свой пол в настройках. Однако, как заявляют представители сервиса, в основе новой возможности заложена особая система, которая позволит практически безошибочно определять пол пользователя:
Также как и в случае с таргетингом по интересам, мы можем понимать пол пользователей, принимая во внимание такие сигналы, как имя пользователя и аккаунты, на которые он подписан. Мы уверены, что такой подход отлично сработает. Тестирования показали, что более чем в 90% случаев мы правильно определяем пол. Если мы не можем достоверно определить пол того или иного пользователя, таргетировать рекламу на него мы не будем».
Как видим, Twitter упорно пытается сделать свою платформу привлекательной для рекламодателей. Ведь одно дело - иметь бесплатный аккаунт в сервисе (что и делают большинство компаний), и совсем другое – покупать рекламу, которую может увидеть далеко не целевая аудитория. Вот Twitter и занимается разработкой различных продуктов, которые могут повысить лояльность рекламодателей. Насколько успешно, пока судить рано. Но думаю, вряд ли пользователи и бренды будут разочарованы целевыми и релевантными рекламными постами, полученными благодаря таргетингу по полу.