UPD: (26.10.2012) Вчера Facebook завершил тестирование новой функции, удалив все фотографии коллекций из профилей всех пользователей и из лент новостей.
Социальная сеть официально подтвердила этот факт изданию
(09.10.2012) Facebook начала
Новая возможность позволяет брендам добавлять фотографии на своей странице с кнопками «Хочу» и «Получить» (наряду с традиционными «Мне нравится», «Комментировать» и «Поделиться»), а также ссылками на покупку товара с сайта.
На данный момент в тестировании участвуют 7 брендов: Michael Kors, Pottery Barn, Wayfair, Victoria’s Secret, Neiman Marcus, Smith Optics and Fab.com.
«Коллекции» бренда отображаются только для подписчиков страницы. Выбранные изображения сохраняются в Timeline пользователей в соответствующих разделах: «Товары» или «Список желаний». Facebook также тестирует, должны ли эти коллекции быть видны только друзьям или друзьям друзей.
Вполне возможно, что вскоре также появится способ отличать уже приобретенные товары от тех, которые находятся в списке желаний.
В настоящее время, пока идет тестирование, Facebook не берет процент от покупок, сделанных после нажатия на ссылки с Коллекций. Но если тестирование пройдет успешно, скорее всего соцсеть будет монетизировать этот сервис.
Некоторые пользователи, которые видят нынешнюю кнопку «Хочу», заметили, что она отличается от плагина «хочу», который Facebook тестировал раньше. Но, скорее всего, эти функции будут объединены в будущем, чтобы пользователи могли иметь один «Список желаний» для тех вещей, которые они открыли для себя на Facebook, в Интернете и в приложениях.