Марина
Ибушева

Марина Ибушева

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью
21 сентября 2012

Илья Перекопский, вице-президент ВКонтакте, выступил с докладом на SEO Conference 2012 в Казани, рассказав о рекламе в социальной сети.

Видимо, чтобы собравшаяся аудитория (специалисты по SEO, интернет-маркетингу, заказчики SEO­-услуг) лучше воспринимала доклад, на разогрев публики под музыку «Pretty Woman» были выпущены длинноногие девушки в футболках с символикой социальной сети ВКонтакте. Они прошлись перед аудиторией и встали вдоль стены.

На этом развлекательная часть доклада закончилась и началась научно-познавательная.

Для начала Илья Перекопский вспомнил немного из истории развития рекламы в соцсети и привел некоторые статистические данные. Рекламу ВКонтакте начали продавать самостоятельно 2 года назад. С тех пор социальная сеть значительно выросла. Сейчас ВКонтакте посещают ежедневно около 40 млн человек. С ростом аудитории вырос и оборот в 5,5 раз. Пользователи совершают 1,5 млн кликов по рекламе ежедневно.

Рекламных форматов ВКонтакте два: с оплатой за переходы и за показы. Летом появилось эксклюзивное предложение для крупных рекламодателей – одно большое рекламное объявление на месте двух маленьких. Сейчас с ВК работает почти 700 рекламных агентств.

Социальная сеть предлагает таргетинг почти по 20 разным параметрам (возраст, пол, путешественники и т.д.). Администраторы сообществ имеют доступ к подробной системе статистики. Групп с ботами на данный момент ВКонтакте, по словам Ильи, почти нет, черные методы продвижения сообществ не работают.

Далее Илья Перекопский представил несколько успешных кейсов и сделал анонс. В октябре социальная сеть запустит свою собственную рекламную сеть, после чего любая площадка может подключиться и показывать рекламу ВК у себя на сайте. Кроме того, социальная сеть работает над ретаргетингом, который планирует запустить к концу осени. Например, если пользователи интернет-магазина заполнили корзину, но не завершили покупку, с помощью рекламы во Вконтакте пользователям можно показать напоминание о заказе в интернет-магазине.


Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Василий Ильин 15.11.2012 11:05
<p>В рекламной сети Вконтакте уже можно регистрироваться.</p>

<p><a href="[censored]</a></p>

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных