Началась последняя предновогодняя неделя. И интернет уже готов взорваться от бесчисленных символов праздника: елочек, снежинок, новогодних игрушек и прочего. Особое место среди новогодних образов занимает Дед Мороз (он же Санта Клаус), особенно когда речь идет о рекламе. И если для в российской традиции Дед Мороз – неизменный румяный старичок с подарками и симпатичной внучкой, то его западный коллега за время своего существования на рынке рекламы претерпел множество изменений.
Портал HubSpot
Это сейчас Санта Клаус рекламирует Coca-Cola и прочие радости, а в начали прошлого века он не стеснялся появиться на людях с сигаретой в зубах
Да и чуть позже курящий символ Рождества никого не смущал.
Засветился Санта Клаус и в автомобильной индустрии.
А в 1951 году началось более чем полувековое сотрудничество Санты с Coca-Cola, продолжающееся и по сей день.
2011 г.: Coca-Cola
В эпоху digital Санта отказался от вредных привычек и стал появляться преимущественно в рекламе разных вкусностей:
Santa Claus got milk?
M&Ms Christmas Commercial
Хотя технологии не обошли его стороной:
iPhone 4S Santa Claus Ad
Стоит отметить, что работа Санта Клауса становится все опаснее.
2007 г.: Датчики движения Niko
Так что Санта – это вам не только «Праздник к нам приходит…».