0 18
2 0 16 0

AdIndex назвал крупнейших рекламодателей России за 2016

19 апреля 2017, 13:48  | Анна Макарова

AdIndex представил ежегодный рейтинг крупнейших рекламодателей страны. Расчеты рейтинга базируются на результатах независимого мониторинга. Основой для рейтинга крупнейших рекламодателей являются измерения Mediascope и «ЭСПАР-Аналитик».

Самые крупные в онлайне

При оценке интернет-бюджетов AdIndex оценивал затраты на баннерную рекламу лишь на трех крупных сайтах: mail.ru, win.mail.ru и yandex.ru. К этим бюджетам применялись средние для этих площадок скидки, по мнению агентств.

У Mediascope была взята информация, сколько дней в году размещался тот или иной баннер на каждой из 176 площадках Рунета: avito.ru, gazeta.ru, rbc.ru, woman.ru и т.д. Такие же данные были получены и по выходу так называемой outstream- видеорекламы (когда видеоролик транслируется сам по себе, вне видеоконтента) на 148 сайтах: rambler.ru, sport-express.ru, tvrain.ru и др. Агентства дали оценку, сколько в среднем стоит однодневное размещение баннера или видеоролика на каждой из этих площадок.

online_30.PNG

­ Самые крупные в офлайне

Рейтинг крупнейших рекламодателей в офлайне – это оценки на основе мониторинга, которые, по мнению AdIndex, корректно отражают общую расстановку сил.

Многолетний лидер на ТВ, Procter & Gamble, на этот раз уступил первенство Nestle. По версии AdIndex, это стало возможным благодаря спонсорским бюджетам и расходам на региональную рекламу, которые у Nestle были чуть больше, чем у Procter & Gamble.

offline_30.PNG

Более подробное описание рейтинга и его методологии вы найдете на по ссылке.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.