0 13
3 0 10 0

AMV BBDO запустили нестандартную антитабачную кампанию

4 апреля 2017, 19:18  | Валерия Россохина

В Великобритании запустили рекламную кампанию против курения. Ее организатор – Cancer Research UK, а разработчик – AMV BBDO.

Вместо устрашающих фото и надписей курильщикам демонстрируют иные данные – рекламные щиты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины. Создатели акции считают, что эта демонстрация будет более наглядной, чем стандартные рекламные приемы.

Помимо наружной рекламы задействовали также Facebook и радио. Там текст длится до тех пор, пока не должно прерваться дыхание у среднего курильщика, а затем начинает звучать реклама спортивных стадионов, парков, храмов и даже презервативов.

Источник: Adindex

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.