Валерия
Россохина

Команда Ингейт

AMV BBDO запустили нестандартную антитабачную кампанию

04 апреля 2017

В Великобритании запустили рекламную кампанию против курения. Ее организатор – Cancer Research UK, а разработчик – AMV BBDO.

Вместо устрашающих фото и надписей курильщикам демонстрируют иные данные – рекламные щиты фиксируют силу выдоха прохожих, в зависимости от этого показывая им текст определенной длины. Создатели акции считают, что эта демонстрация будет более наглядной, чем стандартные рекламные приемы.

Помимо наружной рекламы задействовали также Facebook и радио. Там текст длится до тех пор, пока не должно прерваться дыхание у среднего курильщика, а затем начинает звучать реклама спортивных стадионов, парков, храмов и даже презервативов.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных