В 2019 году российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил активно расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Это общие результаты исследования компании Insense.
Согласно данным нового исследования, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если в прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), то в этом доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России.
Доля подростков снизилась на 3,7%. Это во многом стало результатом популярности соцсети у их родителей. Подростки чувствуют давление, так как родители могут за ними наблюдать.
В тоже время активность аудитории старше 55 упала на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что многие родители регистрировались только по настоянию детей.
Соотношение по полу практически не изменилось (43% мужчин и 57% женщин). Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей).
За год аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.
Насколько в 2019 году выросла общая аудитория сервиса в абсолютных показателях, авторы исследования не раскрывают.