Марал
Гаипова

Команда Ингейт

Как изменилась аудитория Instagram в 2019 году

Как изменилась аудитория Instagram в 2019 году
30 декабря 2019

В 2019 году российский Instagram слегка потерял привлекательность в глазах подростков и людей старше 55 лет и продолжил активно расти за счет женской аудитории в городах-миллионниках. Это общие результаты исследования компании Insense. 

Согласно данным нового исследования, больше всего изменилось возрастное распределение аудитории сервиса. Если в прошлом году самой большой была группа «родителей» 35-44 года (28,5%), то в этом доля группы 25-34 лет увеличилась почти в два раза, до 41,4% пользователей сервиса в России.

Аудитория Instagram 2019

Доля подростков снизилась на 3,7%.  Это во многом стало результатом популярности соцсети у их родителей. Подростки чувствуют давление, так как родители могут за ними наблюдать.

В тоже время активность аудитории старше 55 упала на 1,4% по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что многие родители регистрировались только по настоянию детей. 

Соотношение по полу практически не изменилось (43% мужчин и 57% женщин). Женская аудитория растет быстрее мужской (разница в росте +2 млн пользователей). 

За год аудитория соцсети в России выросла на 9,7%.

Насколько в 2019 году выросла общая аудитория сервиса в абсолютных показателях, авторы исследования не раскрывают.

Рейтинг 5, голосов 4

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных